0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Подразделение Coca-Cola в России в 2022 году снизило выручку

Подразделение Coca-Cola в России в 2022 году снизило выручку
время публикации: 11:10  20 апреля 2023 года
ООО «Мултон партнерс», российское подразделение Coca-Cola HBC Holdings B.V., в 2022 году снизило выручку на 21%, расходы на рекламу - на 24%, говорится в отчетности компании.
Ее годовая выручка составила 74,2 млрд рублей против 93,96 млрд рублей в 2021 году. В том числе выручка от продаж продукции и услуг по ее производству снизилась до 59,5 млрд рублей с 80,6 млрд рублей годом ранее. Чистая прибыль сократилась до 4,59 млрд рублей с 6,77 млрд рублей соответственно.
Coca-Cola сохранила лидерство по продажам газировок в России
Coca-Cola сохранила лидерство по продажам газировок в России

Расходы «Мултон партренс» на рекламу в 2022 году составили 6,599 млрд рублей, что на 24% меньше, чем в 2021 году (8,679 млрд рублей).

В 2022 году компания внесла существенные изменения в российские операции на фоне геополитического кризиса. В частности, было прекращено производство брендов Coca-Cola Co. в России, российское подразделение было переименовано в «Мултон партнерс», которое теперь выпускает бренды «Добрый», «Богатый» и «Моя семья», сырье закупается на внутреннем рынке.

Заказы на поставку концентрата для производства традиционных напитков Coca-Cola HBC перестала размещать еще в марте прошлого года. Она также приостановила инвестиции в России.

В России Coca-Cola HBC принадлежат 10 заводов по производству безалкогольных напитков и соков.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Fanta представила новый логотип

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail