0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Coca-Cola в России инвестировала 300 млн рублей в современный центр исследований и разработок

Coca-Cola в России инвестировала 300 млн рублей в современный центр исследований и разработок
время публикации: 17:00  28 мая 2021 года
На территории завода компании «Мултон», структурного подразделения Coca-Cola в России, состоялось открытие нового исследовательского центра.
На площади в 400 кв. м будут размещены пять лабораторий, каждая из которых занимается собственным направлением: от проверки качества и безопасности сырья до создания новых продуктов. Это седьмой по счету R&D центр компании «Мултон». 

Ожидается, что соковое направление Coca-Cola в России с появлением новых лабораторий сможет еще прочнее укрепить присутствие в отрасли за счет создания новых продуктов.

Каждая из пяти лабораторий исследовательского центра выполняет свои собственные задачи:
  • лаборатория разработки продуктов (150 кв. м), как следует из названия, занимается созданием новых продуктов и рецептур, а также проверкой качества входящего сырья;
  • лаборатория «Nutrition» (73,5 кв. м) отвечает за контроль безопасности, качества и аутентичности сырья, определяет биологически активные вещества в соках, нектарах и напитках;
  • в лаборатории «Stability» (73,5 кв. м) сотрудники заняты проведением исследований стабильности продуктов в течение всего срока годности, а также изучением состава и качества ароматических композиции;
  • в лаборатории сенсорных испытаний (50 кв. м) проходят органолептические проверки и фокус-группы;
  • еще одна лаборатория занята разработкой инновационных продуктов (40 кв. м).

В отделах исследовательского центра заняты 25 человек, а объем инвестиций в его создание составил 300 млн рублей.

«Инвестиции в российский рынок — приоритет нашего бизнеса, и я хочу подчеркнуть, что экспертиза специалистов «Мултон» в области рынка соковых напитков является уникальной в рамках всей структуры Coca-Cola. Я очень рад, что власти Московской области поддерживают региональных инвесторов, создавая комфортный климат для будущего развития локальной экономики», − прокомментировал генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Александар Ружевич.

Он также отметил, что уже более 31% сырья закупается у российских поставщиков, и в компании намерены увеличивать эту цифру. Российские поставщики обеспечивают треть объемов закупки яблок, томатов и дикорастущих ягод. Экзотические фрукты закупаются за рубежом, в числе поставщиков «Мултон» такие страны как Мексика, Бразилия, Аргентина, Индия, Тайланд, Китай, Израиль, Польша, Сербия, Коста-Рика и Португалия. 

Завод «Мултон» в Щелково является одним из самых крупных соковых заводов в России и Восточной Европе. Он начал работу в 1998, и в этом же году на заводе была выпущена пробная партия яблочного сока «Добрый» в 3600 литров.

На данный момент максимальная производительность завода в день – 2,2 млн литров готовой продукции. На заводе заняты более полутысячи человек. Завод является высокотехнологичным производством − процент автоматизации составляет 85%.

На данный момент на заводе выпускаются соки брендов «Добрый», «Моя Семья», RICH. Компания «Мултон» занимает около трети российского сокового рынка по объему продаж, а рост доли рынка за 5 лет составил более 10%.

Как рассказал директор нового научно-исследовательского центра ЗАО «Мултон» Дмитрий Шашин, наибольшей популярностью у россиян пользуется яблочный сок. Второе место у мультифруктового сока, на третьем – сок апельсиновый. 

Читайте также:
Завод «Истра-Нутриция» отмечает 50-летие открытием новой производственной линии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail