0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%

Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
время публикации: 17:50  14 октября 2025 года
Фото: Freepik
При расчете комплекта товаров на один легковой автомобиль (четыре автошины, набор щеток стеклоочистителя, омывающая жидкость для стекла, услуга шиномонтажа и мойки) — в качестве стандартного набора для зимней подготовки авто, в 2025 году выходит 38018 рублей. Это на 8% выше уровня 2024 года, сообщает «Чек Индекс».
Эксперты отмечают, что в целом в РФ фиксируется снижение продаж зимних шин, что происходит на фоне уменьшения объема покупок автомобилей. На спрос также влияет сухая погода - многие автовладельцы не торопятся приобретать зимние шины.

Вместе с тем, в сентябре 2025 года спрос снизился на сопутствующие автотовары и услуги. При этом стоимость услуг (шиномонтаж, мойка) растет более высокими темпами, чем ценник товарного ассортимента. Однако если не учитывать траты на летнюю резину – средний чек трат составит 5338 рублей, что на 13% выше прошлогоднего уровня.

Спрос на товары и услуги для зимней подготовки авто (сравнение за сентябрь 2025/2024, РФ):

- услуги шиномонтажа (легковое авто): средний чек составляет 2520 рублей, что на 14% выше уровня 2024 года, число покупок снизилось на 4% год к году;

- услуги автомойки: средний чек - 1270 рублей (+15%), число покупок – +10%;

- автошины: средний чек (за 1 штуку) - 8170 рублей (+5%), число покупок – -12%;

- жидкость для омывания стекла: средний чек - 443 рубля (+13%), число покупок – -5%;

- набор щеток стеклоочистителя: средний чек - 1105 рублей (+11%), число покупок – -6%.

Между тем, ранее Яндекс Маркет сообщал, что резкое похолодание в ряде регионов России в последнюю неделю сентября спровоцировало заметный всплеск спроса на зимние шины.

Читайте также:

В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail