Лента Новостей
Все новости →«Почта России» ускорила обработку частных отправлений на «Авито»
время публикации: 15:20 24 сентября 2025 года
Фото: Freepik
«Почта России» и «Авито» в августе 2025 года запустили совместный проект по ускоренной обработке B2C-отправлений. Тест нового формата успешно прошёл в рамках федеральной распродажи вещей от частных и профессиональных продавцов «Хватамба».
Почта разработала и запустила специальный процесс приёма и обработки отправлений на базе отделений закрытого типа. Ключевой составляющей стала партионная обработка, обеспечивающая высокую скорость и надёжность приёма посылок партнёра.
Новый формат показал свою эффективность. Так, в период проведения акции — с 11 августа по 7 сентября — одно из отделений закрытого типа приняло и обработало свыше 6 000 отправлений. Почтовый оператор и классифайд планируют наращивать объёмы отгрузок по отработанной методике на последующих акциях.
Напомним, «Почта России» и «Авито» в 2023 году запустили оплату при получении при покупке товаров с «Авито Доставкой». Так пользователь может оплатить заказ после того, как проверит посылку в отделении и удостоверится, что с товаром всё в порядке.
Ежегодно «Почта России» принимает около 2,1 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 160 млн посылок. Компания имеет 38 000 отделений, порядка 66% из которых находятся в сельской местности.
Количество активных объявлений на «Авито» сегодня — более 230 млн, ежемесячная аудитория составляет более 72 млн пользователей.
Читайте также:
Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 24 октября 2025
11:30, 23 октября 2025
17:20, 17 октября 2025
14:30, 08 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






