0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

«Почта России» откладывает планы по расширению сети постаматов

время публикации: 17:40  10 сентября 2020 года
Закупка «Почтой России» постаматов почти за 1,5 млрд рублей не состоялась из-за отсутствия интереса со стороны поставщиков. Это может замедлить планы логистического оператора по созданию одной из крупнейших постаматных сетей.
Объявленная 10 августа «Почтой России» закупка постаматов на 1,49 млрд руб. не состоялась, поскольку на нее не было подано ни одной заявки. Соответствующая информация появилась на сайте госзакупок 1 сентября. При этом сообщается, что как минимум две компании направляли «Почте России» вопросы по закупке, но предложений так и не сделали.

Напомним, в начале августа стало известно о планах «Почты России» закупить около 5 тыс. постаматов, чтобы начать их установку уже до конца года. Отмечалось, что сеть может быть развернута на площадях «Магнита» и «Дикси».

Гендиректор «Почты России» Максим Акимов объяснял планы выхода в новый сегмент желанием «быть опорным логистическим партнером для российской и международной отрасли интернет-торговли». Несмотря на отмену закупки, «Почта России» не отказывается от проекта по постаматам, это «правильная бизнес-концепция», заверили в пресс-службе оператора.

Почему была сорвана закупка, в «Почте России» не говорят. При этом на рынке считают, что логистический оператор указал в тендере достаточно амбициозные сроки, на которые никто из поставщиков не мог подписаться.

Елена Шутюк, генеральный директор федеральной логистической компании IML, прокомментировала: «Как бы участники рынка не комментировали сделку, реальные причины могут назвать только представители "Почты России" или компании подрядчика. Мы говорим о государственной организации с огромными мощностями.

1 тыс. постаматов в первый же месяц – амбициозная цель. Но то, насколько она выполнима, может оценить только производитель. Возможно, у частных производителей действительно нет необходимых ресурсов, но, как мы знаем из СМИ, "Росэлектроника" заинтересовалась проектом и обещает производить до 3 тыс. постаматов ежемесячно. Если так, можно ожидать сделку в ближайшее время.

Чем шире сеть, тем удобнее совершать покупки онлайн. Если планы "Почты России" по запуску постаматов будут реализованы, это повлияет на качество рынка. Покупателям станет удобнее получать заказы из интернет-магазинов. Для сервисных компаний это станет еще одним стимулом развивать собственные сервисы».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Ирина Козина возглавила кадровый блок Почты России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail