0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Первая «Пятёрочка» заработала в Комсомольске-на Амуре

Первая «Пятёрочка» заработала в Комсомольске-на Амуре
время публикации: 11:10  23 августа 2023 года
Фото: X5 Group
Торговая сеть «Пятёрочка» заработала в Комсомольске-на Амуре. Первый магазин сети открылся в городе по адресу пр. Мира, 9.
Торговая площадь нового магазина составляет 545 кв. м., ассортимент насчитывает до 4000 тысяч наименований. Доля товаров дальневосточных производителей составляет в среднем около 20 %, а в некоторых категориях она достигает 60 % (например, молочная и мясная гастрономия) или практически на 100% представлена местными производителями (яйцо, охлажденная курица). 

Магазин оформлен в обновлённом концепте сети, который предусматривает более эргономичные планировочные решения в торговом зале и фокусируется на ключевых ценностях «Пятёрочки»: низкие цены, свежая и качественная продукция, удобство и атмосфера для гостей. Компактно размещенные кассы самообслуживания, пекарня, кофе-корнер создают больше пространства и свободы, а также позволяют расширить ассортимент. Заметная и понятная навигация позволяет легко сориентироваться в магазине.
X5 разработала нейросеть, которая помогает покупателям на кассе самообслуживания
X5 разработала нейросеть, которая помогает покупателям на кассе самообслуживания

В новой «Пятёрочке» можно приобрести свежесваренный зерновой кофе и горячую выпечку из собственной пекарни. «Пятёрочка» также активно развивает категорию готовой еды. Покупателям доступен широкий ассортимент: завтраки, обеды, ужины, закуски к столу, свежие напитки и заготовки из теста для домашнего приготовления. 

В «Пятёрочке» применяется и ряд технологичных решений: используется энергоэффективное холодильное оборудование, а также установлены 4 кассы самообслуживания. С 25 августа жителям будет доступен сервис «Пятёрочка Доставка» - возможность приобрести товары из магазинов с быстрой доставкой.

«Мы продолжаем расширять географию присутствия «Пятёрочки» на Дальнем Востоке и рады, что теперь наши ключевые преимущества – низкие цены, широкий ассортимент свежих и качественных продуктов в магазинах прямо рядом с домом - смогут оценить и жители Комсомольска-на-Амуре. Мы также активно работаем с местными производителями, продукцию которых хорошо знают и ценят жители, поэтому свои любимые товары всегда можно будет найти у нас, а также попробовать новинки, которые, уверен, придутся всем по вкусу», - комментирует исполнительный директор территории «Дальний Восток» торговой сети «Пятёрочка» Антон Безрядин.

В ближайшее время готовятся к открытию еще 14 магазинов «Пятёрочка» в городе. На сегодняшний день в ДФО работает 41 магазин, из них в Приморье - 20, в Хабаровском крае - 21. До конца нынешнего года в Хабаровском крае откроется порядка 100 магазинов. Торговая сеть обеспечит рабочими местами - 1500 жителей Хабаровского края, в каждом магазине открывают 15-20 новых рабочих мест.

Читайте также:
«Чижик» открыл первые магазины в Ростовской области и Краснодарском крае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail