0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы

«Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
время публикации: 13:40  06 июня 2025 года
Изображение Freepik
Торговая сеть «Перекрёсток» впервые запускает линейку биологически активных добавок (БАД) под брендом «Зеленая линия».
Первые БАДы – витамин С, Омега-3, кальций Д3 и хелатное железо – уже поступили в продажу в 142 супермаркетах «Перекрёстка» в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и других городах.

В ближайшее время ассортимент БАДов расширится до 25 позиций. Среди них – витаминно-минеральные комплексы для укрепления иммунитета, улучшения пищеварения, поддержания здоровья нервной системы, красоты кожи, волос, ногтей и другие. Их можно будет приобрести в супермаркетах «Перекрёсток» по всей России.

Новая линейка от «Зеленой линии» включает биологически активные добавки, в т.ч на основе натуральных растительных компонентов, которые помогают восполнить баланс полезных веществ в организме. 

«В нашей новой линейке мы предлагаем покупателям доступные добавки с доказанной эффективностью, прошедшие испытания безопасности и соответствия в аккредитованных лабораториях. В основе линейки – проверенные формулы, высококачественные ингредиенты и растительные компоненты, которые помогают поддерживать хорошее самочувствие. Теперь в “Перекрёстке” можно не только собрать персональный набор продуктов для правильного питания, но и БАДов для здоровья, красоты и крепкого иммунитета», – отмечает Любовь Лесных, руководитель управления СТМ «Зелёная линия» торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также:
Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail