0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

«Перекрёсток» тестирует роботов-бариста

«Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
время публикации: 18:40  25 июня 2025 года
Торговая сеть «Перекрёсток» начала тестировать размещение роботов-бариста в кафе Select. Роботы появились в торговых центрах в Москве «Афимолл Сити» и «Сокольники».
Робот способен обслужить до четырех человек одновременно. Приготовление кофе занимает от 1,5 до 2 минут. Робот-бариста предлагает более 10 разных кофейных напитков: латте, бейбичино, флэт уайт, капучино, раф, а также классические американо и эспрессо.

Клиент также может кастомизировать свой напиток самостоятельно, выбрав тип молока, крепость кофе и добавить сироп. Робот-бариста поддерживает 10 видов молока, сиропов и экстрактов. Все напитки подаются в стаканах объёмом 300 мл. 

Контроль качества на всех этапах приготовления реализован с помощью компьютерного зрения. Точность дозировки ингредиентов гарантируют датчики и алгоритмы искусственного интеллекта, а состояние техники отслеживается в режиме реального времени с помощью телеметрии.

«С момента открытия первого кафе Select прошёл уже год. С этого времени мы открыли 130 современных fast-casual кафе c широким выбором авторских напитков, оригинальных десертов и готовой еды. Общее количество кафе в супермаркетах «Перекрёсток» достигло 400. Кроме того, мы делаем вкусный и качественный кофе доступным», — комментирует Александр Нигматуллин, директор по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекрёсток».

По его словам, для создания лучшего клиентского опыта, торговая сеть активно развивает, тестирует и внедряет инновационные и роботизированные решения. Роботы-бариста — это еще один шаг к тому, чтобы покупатель получал горячий кофе по индивидуальному рецепту максимально быстро.

Читайте также:

«Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail