Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» открыл в Москве первый собственный учебный центр
время публикации: 14:00 28 февраля 2024 года
Ритейлер «Перекрёсток» открыл в Москве первый собственный многопрофильный Учебный центр для комплексной подготовки сотрудников розницы. В 2024 году в Учебном центре планируется обучить не менее 7 тыс. специалистов различного профиля - кассиров, барист, поваров и пекарей, кавистов, директоров супермаркетов и др.
Учебный центр площадью 1 242 кв. метров оборудован девятью учебными классами общей вместительностью до 130 человек. Курсы центра составлены таким образом, чтобы ученики могли не только повысить свои компетенции, но и освоить профессии с нуля - для желающих перевестись на другую должность или новых сотрудников, решивших начать карьеру в «Перекрёстке».Теоретические и практические занятия для сотрудников проводят опытные тренеры-технологи. Во время теоретической части ученики не только получают новые знания об ассортименте супермаркетов и стандартах работы, но и участвуют в игровых форматах и дегустациях.
В практической части специалисты оттачивают навыки работы в цехах по выбранной профессии. Например, учатся профессионально разделывать рыбу, делать колбасные и сырные нарезки, выпекать хлебобулочные изделия. Длительность обучения составляет от двух до пяти рабочих дней, в зависимости от программы и необходимых компетенций для каждой должности.
В будущем «Перекрёсток» планирует расширить географию проекта и масштабировать обучение: запустить группы для новых профессий, стандартизировать обучение сотрудников розницы по всей торговой сети исходя из практики в Учебном центре.
Читайте также:
X5 Group назвала долю предприятий малого бизнеса среди поставщиков
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства