0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

PepsiCo, Unilever и Heinz создадут новые продукты для онлайн-ритейлера Самокат

время публикации: 12:50  03 июня 2021 года
Онлайн-ритейлер Самокат (входит в экосистему Сбера и Mail.ru Group) в партнерстве с крупнейшими производителями напитков и продуктов питания PepsiCo, Unilever и Heinz выпустит линейку продуктов с уникальными вкусами.
Компании при поддержке Сбера заключили соглашение о развитии сотрудничества в области электронной коммерции на ПМЭФ. 

Новинки популярных брендов Pepsi, Lipton, Lays, J7 и других будут доступны только для пользователей приложения Самокат. В ближайшие три месяца в ассортименте онлайн-ритейлера появятся первые 8 товаров с новыми вкусами. Среди них Pepsi со вкусом «Малиновое настроение», новый сок J7 со вкусом «Манго», травяной напиток Lipton c шалфеем и розмарином, чипсы Lays со вкусом «мяса в тандыре по-восточному» и другие.

«Уникальный ассортимент – одно из приоритетных направлений развития нашего сервиса. Мы регулярно обновляем список товаров с эксклюзивными продуктами зарубежных производителей и товарами под СТМ Самоката. Теперь же при поддержке наших партнеров из PepsiCo, Unilever и Heinz, полюбившиеся миллионам покупателей бренды, приобретают новые уникальные вкусы и меняются специально для покупателей Самоката», – отметил основатель онлайн-ретейлера Самокат, Вячеслав Бочаров. 

«Прошлый год показал, что развитие электронной коммерции как никогда важно для компаний, которые хотят преуспевать и сохранять лидерство на рынке. В PepsiCo мы ориентируемся на потребителей – создаем продукты, которые они любят, и реализуем в тех каналах продаж, в которых им удобнее всего их приобрести.

Канал электронной торговли показал невероятный рост в последнее время. Именно поэтому партнерство с Самокатом и Сбером, создающим удобную и ориентированную на потребителей экосистему, для нас является важным событием. Мы верим, что наше сотрудничество с одними из ключевых игроков этой отрасли позволит предоставить удобный сервис, который потребители оценят по достоинству», – комментирует Давид Манзини, президент PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия.

Специальные продукты компаний будут представлены в уникальном дизайне. А оформить заказ новинок также поможет голосовой ассистент Салют в приложении СберБанк Онлайн и на умных устройствах SberPortal, SberBox и SberBox Top.

Читайте также:
Самокат создаст TikTok-шоу с участием курьеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail