0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Pepsi, Lay’s и «Пятёрочка» выпустили коллекцию платков

Pepsi, Lay’s и «Пятёрочка» выпустили коллекцию платков
время публикации: 14:59  31 июля 2020 года
«Пятерочка», Pepsi и Lay’s выпустили лимитированную коллекцию платков. Чтобы получить аксессуар, пользователю нужно снять видео под трек Надежды Бабкиной и Тимати «Народный эксклюзив».
Торговая сеть «Пятёрочка», бренды Pepsi и Lay’s совместно с брендом Radical Chic выпускают лимитированную коллекцию платков. Вдохновением для дизайна аксессуаров послужил аутентичный стиль героев акции «Народный эксклюзив в «Пятёрочке» – рэпера Тимати и певицы Надежды Бабкиной.

Дизайн платков включает классические народные мотивы и минималистичные современные элементы. В нем гармонично сочетаются классика и современность: узоры хохломской̆ росписи дополнены надписями с имитацией эффекта аэрографии. Аксессуар сделан из качественных материалов – в его составе 100% хлопок.

платки.JPG

Чтобы получить эксклюзивный платок, пользователю нужно снять видео под трек Надежды Бабкиной и Тимати «Народный Эксклюзив», продемонстрировать в ролике собственный лук и выложить в Instagram с хэштегом #НародныйЭксклюзив. Лук должен соответствовать теме акции – это либо хип-хоп, либо русский народный стиль одежды. Конкурс стартует сегодня, 31 июля, последний день, когда можно выложить видео и стать участником, – 4 августа. Итоги будут подведены 12 августа.

Организаторы акции разработали также специальный лукбук, чтобы отразить настроение коллаборации и показать, как органично интегрировать стильный и яркий платок в повседневный гардероб современного городского модника.

Акция «Народный эксклюзив» стартовала в сети магазинов «Пятёрочка» 2 июня. Кумир молодежи Тимати представил напиток Pepsi со вкусом экзотического «Манго», а заслуженная артистка России Надежда Бабкина – новый вкус чипсов Lay’s «Сметана в русских традициях».

Артисты объявили челлендж: если до конца июля в магазинах сети «Пятёрочка» будет куплено 10 млн упаковок Lay’s «Сметана в русских традициях» и банок Pepsi «Манго», звезды обещают объединиться и сделать творческую коллаборацию. Сроки акции ограничены, поэтому всем желающим попробовать эксклюзивные вкусы стоит поторопиться!

Читайте также: KFC и Crocs создали сабо с запахом жареной курицы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail