0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Пасхальный стол обойдётся россиянам от 650 до 710 рублей

Пасхальный стол обойдётся россиянам от 650 до 710 рублей
время публикации: 13:15  11 апреля 2023 года
В преддверии Пасхи онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет рассчитал стоимость традиционных пасхальных блюд и ингредиентов для них и выяснил, как изменился спрос на эти продукты. За неделю до Пасхи продажи куличей выросли в 7 раз. А красят яйца россияне часто перламутровыми оттенками.
По данным СберМаркета, в этом году стоимость готового кулича составляет в среднем 274 рубля, десятка яиц – 90 рублей, набора для окрашивания яиц (12-15 г) – 71 рубль, творожной пасхи – 159 рублей, а свечей (4 шт.) – 116 рублей. Таким образом, пасхальный стол обойдется россиянам в 710 рублей. С учётом скидок стоимость праздничного стола составит 647 рублей.

По данным сервиса, в этом году жители страны начали активно закупать необходимые продукты уже за неделю до Пасхи: с 4 по 10 апреля в 7 раз выросло количество заказанных куличей, по сравнению с неделей ранее. За аналогичный период продажи готовой глазури выросли в 4 раза, а наборы для окрашивания яиц россияне стали добавлять в онлайн-корзины в 3 раза чаще.

С каждым годом всё больше жителей страны предпочитают покупать онлайн ингредиенты для самостоятельного приготовления куличей. Сравнивая неделю до Пасхи в 2023 и 2022 году, аналитики СберМаркета отметили рост продаж муки на 42%, яиц – на 40%, цукатов – на 22% и дрожжей – на 32%.

Самым популярным среди россиян куличом по количеству заказов оказался кулич Milanese Panettone, его добавляли в каждую вторую корзину с этим праздничным блюдом. Второе место занял кулич собственной торговой марки «АШАН» – его берут на 9% чаще, чем следующий за ним десерт от марки «Русская Нива».

Для тех, кто привык делать традиционный пасхальный десерт самостоятельно, сервис рассчитал, во сколько обойдётся приготовление домашнего кулича в этом году. Для приготовления праздничного угощения потребуются 600 г муки, 300 мл молока, 180 г масла, 200 г сахара, 6 яиц, 20 г дрожжей и 150 г изюма. Такой набор продуктов будет стоить 411 рублей, а с учётом скидки – 311 рублей. 

СберМаркет составил топ-5 популярного пасхального декора яиц этого года. На первом месте оказались наборы для окрашивания яиц в таблетках бренда «Домашняя кухня», чуть реже берут жидкий набор для украшения той же марки. Среди жителей страны особенно востребованы перламутровые краски – сразу 3 строчки рейтинга занимает перламутровый декор от бренда «Домашняя кухня». Также жители страны приобретают термоусадочные наклейки «Стрекоза» и фольгу для пасхальных яиц «Домашняя кухня». 

Читайте также:
Эксперты Роскачества заявили об улучшении качества российской муки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail