0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов

Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
время публикации: 19:35  27 октября 2025 года
Фото: https://corp.ozon.ru
Маркетплейс Ozon сообщил о предстоящем увеличении тарифов комиссии с продаж для продавцов, использующих модели FBO (хранение и доставка товара силами Ozon), FBS (хранение у продавца, доставка Ozon) и realFBS (собственная логистика продавца с использованием Ozon как онлайн-витрины).
Так, с 10 ноября 2025 года для основной части товарных категорий комиссия увеличится на 5% относительно ставок, действующих на 27 октября, до 30%.

Данные изменения не коснутся товаров ценой до 300 рублей, реализуемых по схемам FBO и FBS. Для позиций стоимостью до 100 рублей Ozon оставит комиссию без изменений – 14%, а для товаров в диапазоне от 100,01 до 300 рублей включительно – 20%.

С продавцов, работающих по модели FBO, с 1 ноября 2025 года по 31 марта 2026 года не будет взиматься плата за размещение на складах Ozon зимней климатической техники — например, обогревателей, увлажнителей воздуха, электрокаминов и других товаров.

Льготные условия коснутся как обычных, так и крупногабаритных товаров. Плату за размещение отменяется для продукции, которая на 1 ноября будет лежать на складах или попадёт туда позже.

Для продавцов, работающих по модели FBO, с 10 ноября изменится плата за размещение обычных и пожароопасных товаров. За каждый литр Ozon буде брать: 2,5 рубля в день — со стандартных товаров (0,35 рубля для позиций на складах в Казахстане); 0,6 рубля в день — с пожароопасной продукции.

Вместе с тем, в ближайшее время онлайн-площадка планирует предоставить покупателям дополнительные скидки в размере 5%.

Читайте также:

Ozon добавил возможность делиться подборками товаров


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail