0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Ozon начал продавать живые ёлки

Ozon начал продавать живые ёлки
время публикации: 10:25  14 декабря 2020 года
В ассортименте площадки Ozon — порядка 50 наименований елок с доставкой по Москве и области.
В разгар подготовки к Новому году на Ozon появились живые ёлки от трёх продавцов — «Ёлки от Варламова», «Йолка» и «ЖиваяЁлка.рф». Деревья доступны в разделе «Живые ёлки».

В этом году купить живое дерево смогут пользователи Ozon из Москвы и Московской области. Клиенты получат ёлки курьерской доставкой, организованной самими продавцами.

Сейчас в ассортименте площадки порядка 50 наименований — русские ели и сосны, пихты Нордмана и Фразера. Размеры деревьев — от одного до трёх метров. Стоимость живой ёлки фиксирована и зависит от вида и размера дерева — главный атрибут Нового года можно купить от 1 600 рублей.

«Ozon постоянно увеличивает ассортимент маркетплейса, чтобы дать потребителям наиболее широкий выбор. Ёлки — один из самых популярных „новогодних“ товаров на Ozon. Продажи искусственных елей в конце ноября-начале декабря выросли в 6 раз год к году. Такой спрос привел нас к идее вывести на маркетплейс и живые деревья», — отметила Анна Карпова, директор по развитию бизнеса Ozon.

Ранее Ozon отметил тенденцию переноса новогодних покупок из офлайна в онлайн: продажи новогодних товаров на площадке в конце ноября-начале декабря удвоились относительно прошлого года, а количество заказов с новогодней атрибутикой — выросло в три раза.

Средний чек в новогодней категории в конце ноября — начале декабря вырос на 70% в годовом сопоставлении.

На предпраздничное украшение дома среднестатистическая семья россиян тратит около 6,8 тысяч рублей — в эту сумму входит ёлка, наконечник и набора игрушек, а также декор для дома.

Читайте также:
Эксперты рассказали, какую часть зарплаты россияне потратят на новогодний стол            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail