0/5

Лента Новостей

12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» перезапускает программу лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Ozon: Российская семья тратит на украшение дома к Новому году около 7 000 рублей

Ozon: Российская семья тратит на украшение дома к Новому году около 7 000 рублей
время публикации: 10:22  11 декабря 2020 года
Россияне активно приобретают товары для новогоднего декора. На типичный «набор» из елки, игрушек для нее и украшений для дома российская семья тратит порядка 7 000 рублей.
Тренд 2020 года — перенос шопинга из офлайна в онлайн — коснулся и празднования Нового года. И если в офлайне люди стали экономить на новогодних товарах, скорее всего, это потому, что покупки перенесли в онлайн.

Например, продажи новогодних товаров на Ozon в конце ноября-начале декабря удвоились относительно прошлого года, а количество заказов с новогодней атрибутикой — утроилось. Средний чек на такие товары вырос на 70% в годовом сопоставлении и превысил 2 тысячи рублей.
 
В этом году россияне уделяют гораздо больше внимания украшению дома: во многих регионах в новогоднюю ночь не будут работать рестораны, а путешествия пришлось перенести.

Проанализировав характерные заказы с новогодней атрибутикой, аналитики Ozon выяснили, что типичный «набор», покупаемый к Новому году, состоит из елки, наконечника и набора игрушек для нее, а также декора для дома.

Минимальная стоимость набора составляет порядка 1 000 рублей, но среднестатистическая российская семья тратит почти в 7 раз больше — в среднем 6 800 рублей.

Расходы жителей Новосибирска и Ростова-на-Дону чуть ниже — примерно на 10% — но в целом россияне в этом году единодушны в таком уровне трат.

В качестве главного символа праздника россияне покупают искусственные ели от 90 см и выше, украшенные шишками, ягодами или искусственным снегом. Продажи искусственных елей в конце ноября-начале декабря выросли в 6 раз год к году.

Такой высокий спрос стимулировал площадку расширить ассортимент деревьев. В этом году впервые на Ozon в продаже появились живые ёлки. Всего доступно около 50 наименований, купить дерево можно от 1 600 рублей с доставкой по Москве и области.

К типичному новогоднему набору чаще всего добавляют сладкие подарки, подарочную упаковку (ленты и обёрточная бумага) и канцелярские принадлежности. В канун 2021 года онлайн-покупатели предпочитают наборы из игрушек красного, серебряного и золотого цветов. Наибольшим спросом среди игрушек пользуются санки, банты, снежинки и символ 2021 года — бык.

Читайте также:

Как россияне готовятся к Новому году? За настроением – в офлайн магазины          
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail