0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Outlet Village Белая Дача зафиксировал прошлогодний уровень посещаемости после снятия ограничений

время публикации: 14:35  15 июня 2020 года
Показатели продаж постепенно восстанавливаются.
1 июня 2020 года Outlet Village Белая Дача вновь открыл свои двери для посетителей. После долгого ожидания покупатели положительно восприняли возможность вернуться к привычному шопингу в приятной и спокойной обстановке.

По сравнению с общей тенденцией, наблюдающейся в торговых центрах Москвы, где посещаемость сократилась в среднем на 40% год к году, аутлет-формат оказался более устойчивым к периоду после снятия ограничений. Так, с 1 по 7 июня трафик Outlet Village Белая Дача составил более 72 000 человек или 97% от уровня посещаемости аналогичного периода 2019 года. Такие показатели связаны с тем, что клиенты считают торговые галереи под открытым небом безопаснее.

Показатели продаж постепенно восстанавливаются. После открытия оборот сократился лишь на 17% относительно прошлого года. Основным сдерживающим фактором является временный запрет на примерку одежды и обуви для ритейлеров Московской области. Однако после его отмены совершать покупки станет проще.

«После этого сложного периода самоизоляции нашей главной задачей стало создание безопасной среды для наших посетителей, которые должны иметь возможность наслаждаться яркими моментами в приятной обстановке на открытом воздухе. Также мы хотели организовать безопасные рабочие места для персонала арендаторов и наших сотрудников», – комментирует директор по ритейл-операциям Hines Россия Энтони Гаскон. – В то же время, мы хотим внести свой вклад в восстановление экономики, в частности, сектора ритейла, где у нас есть отличные взаимоотношения с арендаторами и партнерами, с которыми мы разделяем бизнес-цели».

Информационные материалы на территории торговых галерей напоминают о том, что нужно заботиться о здоровье. Гостям аутлета рекомендуется не забывать пользоваться масками, перчатками и соблюдать дистанцию 1,5 метра, тщательно и регулярно мыть руки, оплачивать покупки с помощью бесконтактных терминалов и выбрать для шопинга утренние или дневные часы.

Дополнительно в бутиках и общественных зонах можно воспользоваться антисептиками для рук, все помещения регулярно дезинфицируют, а частота уборки увеличена. Сотрудники магазинов и персонал также работают в средствах индивидуальной защиты. Каждый день перед началом рабочего дня производится замер температуры и контроль состояния здоровья.

Кроме того, количество посетителей, которые одновременно могут находиться в каждом из магазинов временно, ограничено. Вместе с открытой концепцией территории аутлета это позволяет сделать возможным соблюдение социальной дистанции. В летний сезон двери магазинов открыты, что способствует регулярному проветриванию помещений.

Читайте также: ЦУМ снова начал сотрудничать с KupiVip

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail