0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Отдых в палатках и спрос на розовое: Мегамаркет выяснил, чем занимались россияне этим летом

Отдых в палатках и спрос на розовое: Мегамаркет выяснил, чем занимались россияне этим летом
время публикации: 18:15  30 августа 2023 года
Этим летом россияне чаще выбирали водные виды спорта, а также отдавали предпочтение активному отдыху на природе и в городе. Большим спросом пользовались велосипеды, ласты для плавания и спальные мешки, говорится в исследовании маркетплейса Мегамаркет.
Также в топ популярных занятий вошли игры с баланс-бордом и плаванье на SUP-досках. Интерес к активному отдыху заметно растет: по сравнению с летним периодом прошлого года такие товары покупают в 2,5 раза чаще. 46,7% заказов в соответствующих категориях приходится на женщин, а 53,3% на мужчин.

Помимо отдыха у воды и в лесу, садовые участки и дачи также остаются излюбленным местом времяпрепровождения — эксперты зафиксировали рост спроса на инструменты для сада и огорода: число их заказов увеличилось на 38% в сравнении с прошлым летом.

«Физическая активность летом полезна не только для физического, но и для психического здоровья. Активные виды спорта держат организм в тонусе, помогают избавиться от стресса и тревоги, снимают напряжение, накопившуюся усталость и нормализует сон. Держать себя в тонусе и не перетруждаться позволяют такие виды спорта как: плавание, бег, езда на велосипеде, спортивная ходьба, волейбол, футбол. Такие нагрузки положительно влияют на работу органов, укрепляют сосуды, развивают дыхательную систему, повышают выносливость и помогают похудеть», — отмечает Анастасия Сакаева, нейропсихолог, кандидат педагогических наук, мастер спорта по акробатике и инструктор по лечебной физкультуре.

Лето в этом году порадовало россиян обилием теплых и солнечных дней, это отразилось на спросе на системы охлаждения: напольные вентиляторы и кондиционеры возглавили топ самых продаваемых товаров в столице и разделили первые места с инвентарем для активного отдыха в регионах. Однако, это не всё, что помогало жителям России в жаркие дни: спрос на детское водяное оружие вырос на 276% по сравнению с прошлым летом.

В связи с недавним ростом интереса к изделиям розового цвета, аналитики подсчитали спрос на все товары этого оттенка. Например, аксессуары, обувь и одежду покупали 2 раза чаще, чем за тот же период в 2022 году. Самый большой рост показали розовые косметические средства, спрос на них вырос на 544%.

Эксперты резюмируют — самые большие показатели по росту спроса летом 2023 показывают SUP-борды, велосипеды, плавательные ласты, спальные мешки, баланс-борды, детские купальники и плавки, водяное оружие и сплит-системы.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail