0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

Основатель «ADVANTSHOP» представил технологию, которая позволит успешно выстроить онлайн-продажи

время публикации: 11:35  24 июня 2022 года
«Лучший инструмент для привлечения онлайн-покупателей и работы с ними — это технология «трафик + воронка». Чтобы понять, как успешно выстроить продажи и не терять клиентов, нужно уметь находить их и удерживать. Об этом я подробно рассказываю в книге «Трафик и воронка», – рассказывает Камиль Калимуллин.

Что внутри книги «Трафик и воронка»:


1. Концепция онлайн-продаж в деталях. Что нужно сделать, чтобы подготовиться к продажам онлайн?

2. Ниша и предложение. Как выбрать хорошую нишу и сделать ценное предложение?

3. Трафик. Какой бывает? Где взять? Как оценивать?

4. База. Как собирать и работать?

5. Воронки. Какие бывают? Как разработать под вашу компанию?

6. Стратегия. Как выстроить стратегию онлайн-продаж для вашей компании

В чём ценность книги:


1. Первая русскоязычная книга, в которой говорят про трафик и воронку.

2. Единственная книга от владельца сервиса для создания интернет-магазинов, на котором продают тысячи предпринимателей.

3. Единственная книга-практикум. Используя книгу, можно нарабатывать навыки и обучать сотрудников.

4.Только реальные примеры и практики, работающие для предпринимателей, у которых нет миллиардных рекламных бюджетов.

Кому полезна эта книга:

1. Предпринимателям — чтобы разобраться в том, как управлять онлайн-бизнесом.

2. Маркетологам — чтобы разговаривать с руководителем на одном языке.

Несколько тезисов из книги:


– Разные клиенты — разные бизнесы. Компания, продающая один продукт одной аудитории, всегда выиграет у компании, продающей несколько продуктов нескольким аудиториям, при прочих равных.

– Идеальный продавец общается с аватаром клиента. За аватаром клиента стоят реальные люди, которые растут и меняются. Составляйте и дополняйте аватар клиента, чтобы зарабатывать больше.

– Затраты на привлечение клиента всегда больше заработка с его первой покупки.

– Фокусируйте бизнес. Выигрывает тот, кто занимается одним направлением. Идеальная формула: одна аудитория — один продукт.

– Трафик всегда дорожает. Чтобы окупить трафик нужно развивать воронку — продавать больше и чаще одному клиенту.

– Воронка — это поэтапное общение с клиентом. Нужно отвечать на их запросы и предлагать только то, что им требуется в данный момент.

– Не обязательно создавать что-то новое, нужно открывать новые способы использовать старое. Если дать людям возможность по-новому решать существующие проблемы, есть шансы вырастить успешную компанию.

– Крутая компания предлагает клиентам не просто товар или услугу, а трансформацию.

– Собирайте успешные практики «трафик + воронка». Если вы не можете создать что-то новое – не копируйте, а моделируйте на основе чужих примеров свои предложения.

– Любое предложение должно быть своевременным. Нужно давать то, в чем нуждается и на что согласен клиент, а не то, что я очень хочу ему продать.

– Работа с партнерами — это не только вопрос денег. Чтобы получить от них трафик, вам нужно выстроить с ними хорошие отношения.

– Чтобы успешно продавать онлайн, нужно добавить между трафиком и предложением новый элемент — воронку.

– Обычные перекупы покинут рынок. Выживут в конкурентной борьбе только те, кто умеет работать с базой клиентов. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


16+