Лента Новостей
Все новости →«Оптоклуб РЯДЫ» ломает ценовые стереотипы
«Мы инициировали это исследование, чтобы получить из независимого источника оценку того, насколько мы соответствуем «званию» лоукостера. Именно поэтому была привлечена уважаемая компания GfK, у которой большой опыт анализа покупок домашних хозяйств. Кроме того, исследование выявило несколько зон для развития - например, добавить в ассортимент отдельных категорий больше брендов экономичного сегмента, которые могли бы конкурировать с СТМ гипермаркетов», - отмечает генеральный директор «РЯДОВ» Елена Стрельцова.
По ее словам, оценка GfK для многих покупателей может стать неожиданностью, ведь за несколько лет активного маркетинга в умах потребителей сложился четкий алгоритм: хочешь сэкономить — покупай в «Ашане» или «Ленте».
Структура потребительской корзины для сравнительного анализа основана на данных Росстата. В нее вошли 30 наименований продовольственных товаров из восьми категорий. Наибольшую долю —23% —занимает категория «хлеб», на втором месте «молочные продукты» —22%, на третьем «мясо» — 22%.
Средняя стоимость потребительской корзины на месяц для Санкт-Петербурга по всем сетям, по данным исследования, составила 6301 рубль. Цены «Оптоклуба РЯДЫ» оказались ниже среднестатистических по всем категориям, кроме хлеба. При этом, как отметили аналитики, в ассортименте складских клубов много уникальных позиций из более высоких ценовых категорий, чем представлены у конкурентов.
Как отмечает Елена Стрельцова, добиться ценового конкурентного преимущества компании удалось за счет ассортиментной и ценовой политики компании: относительно небольшое количество позиций – 4000 SKU, и низкая наценка – 12-15%.Такая политика позволяет более тщательно выбирать ассортимент и обеспечивать более высокие продажи на каждую SKU.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






