0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Оплатить курьерскую доставку Почты России теперь можно по QR-коду

время публикации: 20:20  10 июня 2021 года
Почта России и банк ВТБ запустили новый способ мгновенной оплаты курьерской доставки через Систему быстрых платежей (СБП).
Теперь клиенты Почты России могут оплатить доставку писем и посылок, отсканировав специальный QR-код. Сервис запущен в Хабаровске, на следующем этапе он заработает в Приморском крае и других регионах Дальневосточного федерального округа. Решение о масштабировании на всю территорию страны будет принято по итогам работы пилотного проекта.

Чтобы оплатить доставку почты до двери, клиенту нужно считать специальный QR-код через приложение мобильного банка. Оно должно поддерживать услугу платежей через QR-коды. Каждый QR-код является уникальным, в нем заложена информация о стоимости оплачиваемого товара и данные курьера, который принял платеж. После оплаты денежные средства моментально поступают на расчетный счет Почты России.

«Оплатить посылку с помощью QR-кода можно очень быстро и просто. Дополнительное преимущество в том, что курьерам не нужны специальные терминалы, а также не нужно принимать наличные деньги. Мы считаем, что эта услуга может стать популярной у наших клиентов. Сейчас мы запустили пилотный проект в Хабаровске, и, если этот опыт окажется удачным – мы распространим его на всю территорию России», – прокомментировала советник генерального директора по финансовым технологиям и продуктам Почты России Алена Бочарова.

«В рамках активной цифровизации своих продуктов и услуг ВТБ значительно расширяет возможности клиентов. В частности, при реализации решения мы смогли обеспечить не только удобство использования, но сокращение затрат на обслуживание. В Хабаровском крае, где есть труднодоступные и отдаленные районы, курьерская доставка почты довольно востребована, поэтому возможность быстрой и комфортной оплаты для получателя – это элемент сервиса и часть заботы о клиенте», – рассказал руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

Читайте также:
График работы Почты России в День России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail