Лента Новостей
Все новости →Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
время публикации: 18:15 26 августа 2025 года
ФАС России назначила штраф «Сбербанку» и «Яндексу» за распространение ненадлежащей рекламы. Интернет-реклама автокредита ПАО «Сбербанк России» распространялась с помощью сервиса «Яндекс Директ».
Рекламный баннер содержал сведения о возможности получения кредита на приобретение транспортного средства. Однако в тексте отсутствовала предупреждающая фраза: «Оценивайте свои финансовые возможности и риски» (согласно части 3.1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе»).Ведомство возбудило дело, признало рекламу ненадлежащей и выдало ПАО «Сбербанк России» и ООО «Яндекс» предписания о прекращении нарушения. За размещение ненадлежащей рекламы ФАС России назначила организациям штрафы в соответствии с КоАП РФ.
В июле 2025 года Московское управление Федеральной антимонопольной службы вынесло решение о признании рекламы ювелирной сети Sunlight не соответствующей требованиям законодательства.
Читайте также:
ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 24 октября 2025
14:50, 23 октября 2025
12:20, 23 октября 2025
14:00, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






