Лента Новостей
Все новости →Онлайн-продажи «Перекрёстка» за пять месяцев выросли на 1000%
время публикации: 13:52 07 сентября 2017 года
Интернет-магазин сети заработал в начале 2017 года
В рамках делового саммита Retail Business Russia 2017, ключевой темой которого в этом году стала – «Правила торговли на «рынке покупателя»: Возможности и Угрозы для бизнеса, когда бездействие страшнее ошибок!», состоялась фокус-сессия Владимира Сорокина, генерального директора сети магазинов «Перекресток». В докладе на тему «Мой опыт модернизации магазина и сети» топ-менеджер рассказал о том, благодаря чему сети удается в условиях снижения доходов населения показывать уверенный рост трафика и размера среднего чека.
Так, в числе основных драйверов развития сети Владимир Сорокин назвал изменения ассортиментной матрицы в сторону увеличения товаров среднего и низкого ценового сегмента, наращивание объемов собственных торговых марок (СТМ), развитие своей производственной базы, увеличение предложения в категории «ультра фреш» и повышение уровня сервиса в торговых точках.
Отдельно г-н Сорокин остановился на доле онлайн-канала в структуре продаж. Спикер отметил, что в основном интернет-продажи служат, своего рода, витриной, и мало кому удается сделать этот канал рентабельным. Однако специалистам «Перекрёстка» удалось сделать онлайн-площадку, которая начала свою деятельность в начале 2017 года, эффективной: объем совершенных сделок через онлайн-платформу неделя-к-неделе показывает рост на 20%. Общий рост продаж в интернете за 5 месяцев составил 1000%.
Читайте также:
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства