0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Объявлены номинанты второй национальной бизнес-премии Tinkoff eCommerce Awards

Объявлены номинанты второй национальной бизнес-премии Tinkoff eCommerce Awards
время публикации: 18:15  20 ноября 2023 года
Тинькофф объявил номинантов второй национальной премии для участников рынка электронной коммерции Tinkoff eCommerce Awards 2023. Опубликованы шорт-листы премии в шести категориях: «Выбор покупателей», «Выбор продавцов», «Настоящий лидер», «Маркетинг года», «Личный кабинет года», «Медиа года».
Церемония награждения победителей 2023 года состоится 30 ноября на конференции Tinkoff eCommerce в Крокус Экспо и в прямой трансляции на сайте.

Методология отбора номинантов основана на нескольких критериях: оценке экспертного жюри, агрегированных данных о потребительских предпочтениях клиентов экосистемы Тинькофф, а также данных о предпочтительных площадках для работы предпринимателей. Методология разработана при участии аналитического агентства Data Insight. Победители премии Tinkoff eCommerce Awards 2023 будут выбраны голосованием экспертов, покупателей и предпринимателей.

«Выбор покупателей» — в этой номинации победит маркетплейс, который предлагает наилучший пользовательский опыт для розничных покупателей. Победитель будет определен голосованием потребителей.

Номинанты:

• AliExpress
 Авито
 Wildberries
 KazanExpress
 Мегамаркет
 Lamoda
• Ozon
• Яндекс Маркет

«Выбор продавцов» — в этой номинации победит площадка, которая предлагает лучший сервис для селлеров. Победитель будет определен голосованием предпринимателей.

Номинанты:

• AliExpress
• Авито
• Wildberries
• KazanExpress
• Мегамаркет
• Lamoda
 Ozon
• Яндекс Маркет

«Настоящий лидер» — компания, которая оказывает большое влияние на рынок, вкладывается в его развитие больше других игроков и определяет тренды. Победителя определит голосование экспертного жюри.

Номинанты:

• Askona
• Cloud Payments
• EcomЭкспо/Оборот
• FlowWow
• Lamoda
• MPStats
• Ozon
• SOKOLOV
• Sunlight
• Wildberries
• Авито
• Аптека.ру
• ВкусВилл
• Все Инструменты
• Детский мир
• Золотое яблоко
• Самокат
• Сбермаркет
• СДЭК
• Яндекс Маркет

«Маркетинг года» (номинация от сервиса «Долями») — за самую яркую маркетинговую кампанию текущего года, благодаря которой номинант громче всех заявил о себе на целевую аудиторию. В номинации принимают участие российские бренды из индустрии моды, одежды, красоты и детских товаров. Победителя определит голосование покупателей.

Номинанты:

• 12 STOREEZ
• 2MOOD
• Demix
• EKONIKA
• Gloria Jeans
• Lamoda
• LIME
• MONOCHROME
• Rendez-Vous
• TOPTOP.RU
• Trend Island
• ZARINA
• Детский Мир
• Золотое Яблоко
• Снежная Королева
• Универмаг (Яндекс)

«Личный кабинет года» (номинация от Tinkoff ID) — в номинации победит компания, которая предлагает пользователям лучший интерфейс личного кабинета клиента. В шорт-лист попали компании, которых потребители чаще всего указывали в ответе на открытый вопрос: «Личный кабинет какой компании кажется вам наиболее удобным?» Победитель будет определен голосованием пользователей.

Номинанты:

• Lamoda
• Ozon
 Wildberries
• Детский Мир
• Мегамаркет
• Яндекс Маркет

«Медиа года» — лучшее отраслевое СМИ или блог на тему розничной онлайн-торговли. Список номинантов составлен экспертным жюри. Победитель будет определен голосованием пользователей.

Номинанты:

• eCommerce
• E-pepper
• MPGO
• New Retail
• Retail
• Retail&Loyalty
• Shopper's
• Из коммерса в е-коммерса
• Кухня ритейла
• Лео Шевченко
• Оборот
• Откровенно о финансах
• Позитивная e-кономика
• Ритейлер Свифт
• Свободная касса

Торжественная церемония объявления победителей премии и награждение состоится 30 ноября в Крокус Экспо в ходе конференции Tinkoff eCommerce.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail