0/5

Лента Новостей

10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Обувной ритейлер MUNZ GROUP планирует запустить линейку косметики под брендом Salamander

Обувной ритейлер MUNZ GROUP планирует запустить линейку косметики под брендом Salamander
время публикации: 09:08  29 февраля 2024 года
Выкупившая в 2023 году права на немецкий бренд обуви Salamander в России и соседних странах MUNZ GROUP нашла неожиданное применение марки. Группа может запустить одноименную линейку косметики для ухода за телом и уже ищет топ-менеджмент для руководства направления.
В феврале компания опубликовала на HeadHunter вакансию руководителя проекта по развитию соответствующего направления. В обязанности кандидата входит сбор команды для ведения проекта, поиск и переговоры с производствами, выстраивание продаж в том числе в таких сетях, как «Золотое яблоко», «Лэтуаль» и «Рив Гош». Об этом пишет издание "Ъ".

Эксперты отмечают возросший в последнее время интерес у непрофильных игроков к рынку косметики. Так например, сети 2MOOD и «Эконика» учредили компанию «Глоу Бьюти», начавшую продажи средств по уходу за телом Glow Law. «Самокат» начал продавать косметику под своим брендом Arive Makeup в том числе в профильной рознице. А структура Melon Fashion Group (Zarina, Befree, Love Republic, Sela) подала заявку на регистрацию марки Love Republic Beauty по классам парфюмерии и косметики, писал Shopper’s.

Тренд может быть связан с сокращением активности части глобальных компаний, как L’Oreal, Estee Lauder и Lush, которые на фоне военной операции на Украине отказались от инвестиций в РФ и прямых продаж, или Procter & Gamble и Colgate-Palmolive, сократили ассортимент.

Основной владелец Munz Group – президент и основатель обувного холдинга Zenden Андрей Павлов. Группа управляет сетью Thomas Munz, а в 2020 году получила от немецкой Salamander мастер-лицензию на бренд в России. В прошлом году группа стала владельцем товарных знаков, связанных с Salamander в РФ и ряде соседних стран, что позволяет и искать новые варианты использования бренда.

Читайте также:
Стоимость рекламы для fashion-брендов в 2023 году выросла на 413%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail