0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

«Обувь России» запустила обновленный сайт Westfalika.ru в формате маркетплейса

время публикации: 13:15  30 декабря 2020 года
OR GROUP (группа компаний «Обувь России») запустила обновленную версию сайта westfalika.ru. Теперь он будет функционировать и в формате онлайн-маркетплейса. Проект реализован в рамках стратегии компании по развитию онлайн-продаж и увеличению их доли в розничной выручке компании.
Разработку новой версии онлайн-платформы в полном объеме выполнил IT-департамент OR GROUP. Сайт создан с учетом последних тенденций пользовательского дизайна и обладает современным функционалом, который значительно усовершенствован с учетом запросов пользователей.

«Мы начнем новый год с нового сайта онлайн-маркетплейса westfalika.ru. Мы очень надеемся, что наши покупатели оценят его по достоинству, поскольку мы учли все моменты, которые касаются удобства пользования и совершения покупок: теперь на сайте есть обновленный личный кабинет с новым функционалом мониторинга статуса по заказам, пользователи смогут рассмотреть товары более детально, так как мы разместили крупные, качественные фотографии в карточках товаров. Также есть возможность купить понравившийся товар из поста в Instagram, для этого на сайте мы добавили новый инструмент — Instashop, — комментирует Светлана Землякова, руководитель розничного отдела OR GROUP. — Новый сайт поможет стать еще ближе к нашим покупателям и позволит увеличить онлайн-продажи в новом году».

OR GROUP последовательно реализует программу по развитию основных площадок для онлайн- и мобильных продаж. В октябре 2020 года OR GROUP запустила новую версию мобильного приложения Westfalika. Этот факт положительно повлиял на лояльность целевой аудитории, поскольку ускорил процесс выбора товаров, и дал рост конверсии с мобильного трафика.

Так, в ноябре количество скачиваний нового приложения увеличилось в 4,5 раза, а количество заказов, оформленных с помощью него, выросло в более 2,5 раз. В целом в ближайшие 5 лет компания планирует увеличить долю онлайн-продаж в розничной выручке до 50%.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail