Лента Новостей
Все новости →Оборот Ozon за 2023 год превысил 1,7 трлн рублей
время публикации: 09:55 09 апреля 2024 года
Ozon объявляет неаудированные предварительные операционные результаты за год, закончившийся 31 декабря 2023 года.
Согласно отчетности, оборот от продаж (GMV), включая услуги, увеличился приблизительно на 110% год к году, что превышает прогноз компании по росту на 90-100% за 2023 год. GMV, включая услуги превысил 1,7 трлн рублей за счет значительного увеличения количества заказов и роста среднего чека.Количество заказов увеличилось более чем вдвое год к году и превысило 950 млн за счет увеличения частоты заказов на одного активного пользователя и значительного роста клиентской базы. Число активных пользователей платформы достигло 46 млн по состоянию на 31 декабря 2023 года. В 2023 году каждый покупатель в среднем делал более 20 заказов в год на платформе.
Скорректированная ЕВIТDА за 2023 год была положительной, что соответствует прогнозам компании. Положительная скорректированная ЕВIТDА была достигнута за счет оптимизации расходов, эффекта операционного рычага и растущей монетизации дополнительных услуг. На фоне высоких темпов роста оборота, чистый денежный поток от операционной деятельности превысил 80 млрд рублей в 2023 году.
Денежные средства и их эквиваленты по состоянию на 31 декабря 2023 года составили 169,8 млрд рублей по сравнению с 92,7 млрд рублей на 30 сентября 2023 года.
Доля GMV маркетплейса в суммарном GMV, включая услуги, составила 83%.
В 2023 году онлайн-платформа расширила логистическую инфраструктуру на 1,2 млн кв. м, до 2,5 млн кв. м количество пунктов выдачи выросло почти в три раза по сравнению с прошлым годом и превысило 45 000 пунктов по состоянию на 31 декабря 2023 года.
Читайте также:
Ozon начал продавать свежие продукты
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства