0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

OBI: спрос на ряд категорий летних товаров для дачи превысил 20%

OBI: спрос на ряд категорий летних товаров для дачи превысил 20%
время публикации: 18:15  28 августа 2024 года
Каркасные и СПА-бассейны – главный тренд уходящего лета, выяснили аналитики сети строительных гипермаркетов OBI.
Так, продажи этих товаров выросли на 30% в сравнении с 2023 г. Также высоким спросом пользовалась техника для полива, включая шланги и ирригационное оборудование, что объясняется очень жарким летом, которое потребовало дополнительных усилий со стороны дачников для сохранения своего урожая. При этом большой популярностью пользовались и инструменты для обработки почвы (лопаты, секаторы, грабли и др.).

Также актуальными товарами этого лета стали предметы для кемпинга и батуты, продажи которых увеличились на 35%, согласно данным сети строительных гипермаркетов OBI, по сравнению с летним периодом 2023 года. При этом тенденция к увеличению спроса на товары для дачи наметилась еще в прошлом году, когда была опубликована официальная статистика, показывающая рост спроса на популярные категории товаров для дачи на 7%. 

Согласно аналитике OBI Россия, наблюдается рост числа покупок в следующих категориях: растения, садовые инструменты, грунты и средства для защиты растений, горшки и кашпо для растений, а также мангалы, грили и садовая мебель. Также эксперты компании отметили, что объем продаж аккумуляторной техники для ухода за газоном летом 2024 года увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Однако несмотря на то, что покупательский спрос на аккумуляторную технику демонстрирует устойчивый рост, потребители чаще всего отдавали предпочтение бензиновой технике.

На некоторые группы товаров стабильный спрос отмечается на протяжении всего года – это семена, грунт, горшки и кашпо. 

Еще один общий тренд, который прослеживается в течение года, – развитие e-commerce. По сравнению с прошлым годом, онлайн-продажи увеличились в 2 раза. И несмотря на то, что большая часть товаров по-прежнему продается офлайн, доля онлайн покупок неуклонно растет. Чаще всего приобретали садовую технику, бассейны и садовую мебель.   

Важно отметить также и тенденцию к увеличению доли рынка отечественных производителей. Экономические и логистические факторы влияют на расширение ассортимента отечественных производителей. Согласно данным аналитики OBI Россия, сегодня на полках магазинов представлено более 50% товаров отечественного производства.

Читайте также:
Россияне рассказали, сколько тратят на товары для дачи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail