0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%

OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
время публикации: 14:05  15 сентября 2025 года
Компания OBI Россия подводит итоги дачного сезона 2025 года: анализ продаж подтверждает заметный рост интереса к товарам для дома и сада.
Спрос на услуги доставки и сборки также увеличился, а интерес покупателей к товарам для сада и посадок вырос на 50%. Доля онлайн-продаж достигла 13,5%.

Аналитики сети строительных гипермаркетов отмечают, что все больше дачников отдают предпочтение универсальным аккумуляторным решениям.  В то же время ручной инструмент еще остается актуальным – особенно для точечных задач.

Исследование показало, что в категории «Сад» основную долю спроса формируют покупатели 35-44 лет – практичные и рациональные, ориентированные на удобство, сервисные решения и комплексный подход. При этом на рынке растет новое поколение садоводов: зумеры активнее включаются в домашнее озеленение – 84% держат дома хотя бы одно растение, а 73% регулярно за ними ухаживают. Эксперты сети строительных гипермаркетов OBI подчеркивают, что для многих молодых покупателей садоводство становится осознанным хобби, которое постепенно выходит за пределы квартир и переходит на загородные участки.

Интерес к садоводству отражается и в структуре покупок: наибольший рост в категории «Сад» отмечен среди декоративных растений, рассады, биоудобрений и систем полива. Особенно популярны овощные, хвойные и балконные растения.

Среди лидеров по товарообороту остаются следующие категории: садовая мебель и грили, кемпинг и садовая техника. Сохраняется интерес и к удобрениям, кашпо и горшкам, грунтам, семенам и средствам защиты растений.

Лидерами роста онлайн-продаж стали Московская область, Казань, Краснодарский край и Санкт-Петербург. При этом в южных регионах – особенно в Краснодарском крае – активно покупали мебель и товары для отдыха на участке, тогда как в центральной России в приоритете оказался посадочный материал и сопутствующие товары для садовых работ.

Читайте также:
«Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail