Лента Новостей
Все новости →OBI регистрирует в России три товарных знака
время публикации: 09:30 03 октября 2025 года
Фото: OBI
Сеть гипермаркетов OBI подала три заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию товарных знаков: логотипы в латинской транскрипции – OBI, выполненные в двух разных цветах, и кириллической – ОБИ.
Товарный знак регистрируется по 35 классам (№ 1-35) международной классификации товаров и услуг (МКТУ) – химические вещества для промышленности, краски и лаки, косметика и моющие средства, масла и топлива, фармацевтика, металлы и металлические изделия, машины и оборудование, ручные инструменты, электронная аппаратура, медицинское оборудование, осветительные приборы, транспорт, оружие, драгоценности, музыкальные инструменты, бумага и канцтовары, резина и пластмассы, кожа и кожаные изделия, негорючие строительные материалы, мебель, посуда и бытовые изделия, текстиль и сырье для него, пряжа и нити, одежда и обувь, кружева и застежки, ковры, игрушки и спорттовары, пища животного происхождения, хлебобулочные изделия, сельскохозяйственное сырье, безалкогольные напитки, алкоголь (кроме пива), табачные изделия, а также услуги в области рекламы и управления бизнесом.
Все заявки поданы были поданы из Германии 29 сентября 2025 года.
Напомним, что сеть гипермаркетов OBI в России в апреле 2023 года перешла под контроль холдинга «Синдика» Арсена Канокова после ухода с российского рынка немецкой OBI GmbH & Co. Deutschland KG.
На сегодняшний день в стране работают 26 гипермаркетов сети в 12 городах.
Читайте также:
OBI могут переименовать в «Дом Ленты»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 22 октября 2025
15:45, 21 октября 2025
14:00, 17 октября 2025
12:20, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






