0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза

OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
время публикации: 17:25  09 октября 2024 года
Эксперты OBI Россия проанализировали онлайн-продаж товаров для дома, ремонта, дачи и сада по сравнению с прошлым годом. Согласно полученным данным, отмечен двукратный рост этого показателя. При чем средний чек онлайн-заказов приблизительно в 2-2,5 раза выше, чем у офлайн-площадок.
Также в компании рассказали, как меняется структура спроса осенью и что способствует дальнейшему развитию электронной коммерции в сфере DIY-ритейла.

По данным аналитики, приведенной экспертами сети строительных гипермаркетов OBI, с наступлением осени в строительных магазинах изменилась структура спроса. Клиенты все чаще заказывают товары для подготовки дачи к зиме и сезонных работ на участке. Так, на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возрос спрос на такие «дачные» товары, как укрывные материалы для растений, садовые инструменты и техника, средства защиты растений от холода, удобрения для осенней подкормки, средства защиты от грызунов и вредителей, а также саженцы деревьев и кустарников.

Наибольшее количество онлайн-заказов наблюдается в Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в крупных регионах присутствия магазинов OBI, таких как Нижний Новгород и Екатеринбург.

Общий интенсивный прирост онлайн-продаж обусловлен и расширением ассортимента товаров, доступных для заказа через сайт или мобильное приложение, и увеличением каналов продаж, в том числе активным развитием маркетплейсов, а также упрощением доставки. Стоит отметить, что жители мегаполисов (Москва и Санкт-Петербург) чаще выбирают экспресс-доставку.

По данным аналитики OBI, наибольшую долю e-commerce составляют следующие категории: хранение и порядок, товары для активного отдыха, садовая мебель и грили, садовая техника, напольные покрытия, плитка, столярные и строительные материалы, а также климатическая техника.

«Мы ожидаем, что направление e-commerce в строительном ритейле продолжит расти, – говорит Никита Губарев, руководитель отдела электронной коммерции OBI Россия. – Согласно прогнозам, в будущем году прирост составит около 40-60%. Подобная тенденция обусловлена общим ростом популярности онлайн-покупок: клиенты осознают, насколько это удобно, а доступных цифровых сервисов, облегчающих выбор и заказ, становится все больше. Мы в OBI также уделяем много внимания как развитию собственных онлайн-каналов продаж, так и сотрудничеству с внешними площадками – маркетплейсами».

Отмечается также, что средний чек онлайн-покупок в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, составляет около 7 000-8 000 рублей, в регионах – на 10-15% ниже. 

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail