Лента Новостей
Все новости →Объем рынка каршеринга в РФ вырос на 16%
время публикации: 19:55 08 октября 2025 года
Фото: Автостат
Объем российского рынка каршеринга за период с января по август 2025 года увеличился на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув 46,76 млрд рублей.
В Москве жители и приезжие потратили на каршеринг 45,5 млрд рублей, что на 17% больше, чем годом ранее, а в Московской области – 107,5 млн рублей, показав прирост в 6%.
Эксперты связывают подъем рынка каршеринга с увеличением числа пользователей и развитием автомобильного туризма. Сервисы каршеринга доступны в 30 городах России. Доля водителей каршеринга в стране увеличилась с 1,2% населения в 2022 году до 2,5 – 3% в 2025 году.
Аналитики отмечают, что арендованный автомобиль стал рассматриваться как альтернатива общественному транспорту, такому как автобусы и поезда. В связи с этим, регионы, столкнувшиеся с сокращением туристического потока, зафиксировали снижение спроса на каршеринг.
Например, в Краснодарском крае, по данным Росстата, объем рынка каршеринга в январе – августе 2025 года снизился на 12% (по сравнению с аналогичным периодом 2024 года) и составил 541,8 млн рублей.
Инфляция также оказала влияние на рост рынка каршеринга. По информации «Чек Индекс», средняя стоимость аренды и каршеринга за первые 8 месяцев 2025 года составила 722 рубля, что на 11% больше, чем в 2024 году.
Источник: «Ъ»
Читайте также:
Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 17 октября 2025
18:40, 13 октября 2025
18:20, 02 октября 2025
15:20, 02 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






