0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Ритейлера J.C. Penney выкупят две глобальные компании по коммерческой недвижимости

время публикации: 14:35  10 сентября 2020 года
У сети универмагов со столетней историей J.C. Penney появился шанс избежать закрытия сотни точек в торговых центрах по всей Америке.
Два крупнейших владельца торговых комплексов в США – Simon Property Group Inc. и Brookfield Property Partners LP – достигли принципиальной договоренности о покупке за 800 млн долларов США американской сети универмагов J.C. Penney Co., объявившей о банкротстве.

Сеть, 118 лет проработавшая в Америке, подала заявление о начале процедуры банкротства, в соответствии со статьей 11 Кодекса о банкротстве США, в мае 2020 года. Она не справилась с кризисом, вызванным пандемией коронавируса. Если сделку одобрит суд по делам о банкротстве, это позволит избежать закрытия сотни точек в торговых центрах по всей стране. Сделка также означает сохранение рабочих мест для большей части из 70 тыс. сотрудников J.C. Penney.

Группа кредиторов, включая H/2 Capital Partners LLC, Sculptor Capital Management Inc., Brigade Capital Management LP и Sixth Street Partners, дали свое согласие, рассчитывая, что J.C. Penney сможет зарабатывать на продаже одежды, косметики и кухонной посуды, несмотря на серьезные проблемы, с которыми столкнулся сектор розничной торговли США, пишет The Wall Street Journal.

По сведениям источников издания, арендодателям будут полностью принадлежать порядка 490 из оставшихся 650 универмагов J.C. Penney. Другие 160 магазинов, а также распределительные центры они будут арендовать у кредиторов, которым перейдут эти активы в обмен на списание части долга компании общим объемом 5 млрд долларов США. На момент подачи заявления о банкротстве у J.C. Penney было около 850 торговых точек.

Simon, крупнейший в США владелец торговых центров, и Brookfield заплатят примерно 300 млн долларов США, а также возьмут на себя долговые обязательства компании на сумму 500 млн долларов США, сообщил адвокат J.C. Penney Джошуа Сассберг во время слушания в суде по делам о банкротстве в среду. Рыночная стоимость сети оценивается в 1,75 млрд долларов США.

За последние четыре года это уже третье приобретение Simon обанкротившегося арендатора в партнерстве с Brookfield. Владельцы недвижимости объединились для покупки ритейлеров одежды Forever 21 Inc. в феврале и Aeropostale Inc. в 2016 году.

Источник: Интерфакс

Читайте также: В России заработала упрощённая процедура банкротства физлиц

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail