0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

НСПК расширяет функции единого QR-кода

НСПК расширяет функции единого QR-кода
время публикации: 12:25  10 марта 2025 года
Национальная система платежных карт (НСПК) при совместной работе с банками и магазинами подготовила новый проект, позволяющий создавать индивидуальные платежные страницы, интегрированные в универсальный QR-код.
Нововведение направлено на улучшение клиентского опыта, сообщили ТАСС в НСПК.

«Банки и торгово-сервисное предприятие (ТСП) смогут отобразить на своих платежных страницах дополнительную информацию для покупателей. Например, при сканировании универсального QR-кода пользователь увидит не только данные для оплаты, но и информацию о накопленных баллах, бонусах и размере кешбэка. Кроме того, банки и ТСП смогут сохранить на платежных страницах собственный корпоративный стиль: применять фирменные шрифты и цветовые решения для оформления фона и кнопок. При этом на платежной странице сохранятся все способы оплаты — СБП, платежным сервисом, сервисом рассрочки, а в будущем и цифровым рублем», — сказали в пресс-службе НСПК.

Генеральный директор, председатель правления НСПК Дмитрий Дубынин также отметил, что национальная система не вводит никаких дополнительных тарифов при подключении к универсальному QR-коду и не влияет на тарифы и комиссии, которые есть у текущих продуктов.

«Например, одним из способов платежа в универсальном QR-коде выступает pay-сервис банка. В этом случае применяются тарифы и условия программ лояльности выбранного клиентом платежного сервиса. Интегрировать платежный сервис в универсальный QR возможно менее чем за месяц, необходимая техническая документация по подключению доступна всем банкам», — рассказал Дмитрий Дубынин.

Универсальный QR на базе небанковской организации предоставляет всем участникам рынка равные возможности сосредоточиться на создании собственных коммерческих продуктов, минимизируя затраты на инфраструктуру и технологические интеграции.

Читайте также:
В РФ вступил в силу стандарт безопасности QR-кодов для платежей и переводов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail