0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Новый рекламный инструмент от OZON: как быстро продвинуть новинки и вывести свой товар в ТОП поиска маркетплейса

время публикации: 09:30  23 марта 2021 года
В начале марта компания ОZON официально запустила новую рекламную возможность – продвижение в поиске. Агентство по управлению продажами на маркетплейсах Upmarket успешно прошло сертификацию OZON и стало официальным технологическим партнером маркетплейса по сопровождению новых клиентов на онлайн-площадке. Как данный инструмент работает на практике и в каких ситуациях он максимально полезен?
Согласно статистике OZON, от 40 до 51% всех заказов на площадке оформляется через поиск. С каждым днём конкуренция растёт, и продавцам сложно удерживать свои позиции. Преимущество новой опции в том, что она позволяет продвигать товары одновременно в двух точках захвата – и в поиске, и в каталоге.

При этом механизмов продвижения на маркетплейсах не так много: до марта было доступно только два инструмента товарной рекламы – поисковая, а также в карточке и каталоге. Понимая необходимость создания новых сервисов, которые позволяют поставщикам более эффективно продвигать свои товары, 2 марта OZON запустил новую рекламную возможность – продвижение товара в поиске.

За неделю до этого команда  Upmarket прошла аттестацию от OZON и стала официальным технологическим партнером маркетплейса, одно из преимуществ которых – в числе первых тестировать различные новые инструменты.

«Нашей компании было доступно «продвижение в поиске» в бета-версии в одной из наиболее сложных категорий – «Продукты питания». Таким образом, мы смогли протестировать эффективность данной рекламной возможности на одном из крупных производителей чая и кофе и получить результаты ещё до официального запуска, – комментирует Олег Неворотов, сооснователь и CEO Upmarket, агентства по управлению продажами на маркетплейсах. – Работа со ставкой позволила поднять среднюю позицию товаров в поисковой выдаче почти на 50 пунктов, при этом размер средней ставки по итогам всей рекламной кампании составил всего 2% от установленной стоимости товара, что ниже среднестатистических затрат на другие виды рекламы для этого продавца».

В качестве дополнительного преимущества нового вида продвижения специалисты Upmarket отмечают его гибкость: можно экспериментировать как с размером ставки, так и со сценариями их использования в зависимости от целей рекламной кампании и потребностей продавца.

Например, максимально полезен данный инструмент для тех компаний, которые недавно вышли на маркетплейс.  Доказал свою эффективность этот инструмент и при добавлении на площадку новых товаров у уже зарекомендовавших себя продавцов: продвижение товара в поиске помогает в сжатые сроки вывести новинки в поле зрения потенциальных покупателей, когда они еще не стали бестселлерами и не имеют рейтинга по продажам и отзывам.

                         
Чтоб запустить продвижение в поиске, достаточно в личном кабинете самостоятельно установить ставку за заказ в размере процента от цены покупки – от 0,5 до 50%, с минимальным шагом 0,01%. Рекламные кампании работают по системе аукциона: выше показываются те продукты, чья ставка оказалась больше конкурентов в данной категории. Таким образом, регулируя размер ставки, можно существенно повысить позицию нужного товара в выдаче и ускорить его появление в ТОПе.

Ставки обновляются в режиме реального времени, а результат их применения можно увидеть в течение нескольких минут. По словам Олега Неворотова, главная сложность в том, чтобы для каждого товара грамотно подобрать такую минимальную ставку, которая позволяет добиться максимальных результатов, а для этого необходим ежедневный мониторинг, позволяющий своевременно оптимизировать ставки.

Новый инструмент позволяет продавцам более эффективно управлять ассортиментом и стимулировать продажи сложных категорий товаров. За счет управления размером ставки можно на время сделать бестселлерами товары-аутсайдеры без понижения цены, продвинуть высокомаржинальные SKU продавца или в кратчайшие сроки распродать остатки на складе, не дожидаясь платного хранения. При этом оплата происходит не за клик, а за факт продажи. Таким образом, отсутствует риск неэффективной траты денег на кампанию.

_________________________

Остались вопросы в отношении использования нового рекламного инструмента?


Контакты в Upmarket:

8 (800) 200 70 95

sales@upmarket.cc


Справка о компании:

Upmarket – агентство по управлению продажами на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет. В 2020 году Upmarket стал первой компанией в России, осуществляющей полный комплекс управления торговлей на ведущих онлайн-площадках страны, которая публично закрыла инвестиционный раунд. Сегодня Upmarket – часть международного инвестиционного холдинга OKS Group, вместе с которым компания развивает успешный бизнес в сфере e-commerce. В 2021 году Upmarket стал технологическим партнёром Ozon и партнёром  Яндекс.Маркет по привлечению и сопровождению новых клиентов на маркетплейсы.