0/5

Лента Новостей

10:05 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Новым партнером X5 Group стал Пермский край

Новым партнером X5 Group стал Пермский край
время публикации: 10:40  07 сентября 2022 года
X5 Group заключила соглашение о сотрудничестве с правительством Пермского края. В рамках Восточного экономического форума документ подписали губернатор региона Дмитрий Махонин и директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Станислав Богданов.
Соглашение о сотрудничестве подразумевает объединение усилий по реализации основных направлений социально-экономического развития Пермского края, повышению качества жизни населения и улучшению социальной инфраструктуры региона.

«Важно, что в этом соглашении мы особенное внимание уделяем поддержке местного производителя. А именно – расширение ассортимента и присутствие их продукции на прилавках до 25%. Это будет существенным содействием в продвижении продукции пермских производителей, а также расширение перечня товаров, реализуемых под брендом собственной товарной марки. Сотрудничество с одним из крупнейших российских ритейлеров – компанией X5 Group – позволит сократить путь от местного товаропроизводителя до покупателя», – подчеркнул Дмитрий Махонин.

X5 Group продолжит открывать новые магазины на территории края, обеспечит их доступность для маломобильных групп населения, реализует программы продовольственной помощи и продолжит активное взаимодействие с местными производителями.

На сегодняшний день компания работает с 40 локальными поставщиками, треть из которых относятся к малому и среднему бизнесу. Предполагается, что в 2022-2023 году компания откроет на территории края порядка 170 торговых объектов и создаст 2 тысячи рабочих мест. 

«Пермский край, благодаря профессиональной команде губернатора, зарекомендовал себя как регион с благоприятным инвестиционным климатом для развития как сферы ритейла, так и производителей. Достигнутые договоренности позволят укрепить сотрудничество, благодаря широкой географии торговых сетей производители получат надежный канал сбыта, а также возможность доступа на рынки других регионов», – заявил Станислав Богданов. 

Правительство региона в пределах своих полномочий будет поддерживать развитие розничной торговли, использовать экспертную оценку и предложения компании в вопросах государственной политики в сфере торговой деятельности, проводить мероприятия с участием представителей торговых сетей и товаропроизводителями для обмена информацией, а также содействовать проведению мероприятий в области обращения с отходами.

В целях реализации данного соглашения возможно создание совместных рабочих групп для решения отдельных вопросов.

В регионе работает 522 магазина «Пятёрочка», 8 супермаркетов «Перекрёсток» и 12 «жёстких дискаунтеров» «Чижик». На территории Пермского края действует один распределительный центр X5. На сегодняшний день работу компании в регионе обеспечивают порядка 7 тысяч сотрудников — жителей края.

Читайте также: X5 рассматривает возможность перерегистрации в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail