0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Новые международные ритейл-бренды за год сократили открытия в Москве в 15 раз

Новые международные ритейл-бренды за год сократили открытия в Москве в 15 раз
время публикации: 20:20  16 декабря 2024 года
В Москве в 2024 году начали свою деятельность 20 новых международных брендов. Совокупно за год ритейлеры открыли 32 магазина, которые расположились в 20 торговых центрах столицы, согласно данным консалтинговой компании IBC Real Estate.
При этом торговая площадь, которую заняли новые игроки, составила лишь 6,1 тыс. кв. метров, что в 15 раз ниже объема занятых площадей новыми игроками в 2023 году (93,9 тыс. кв. метров).

Уточняется, 75% (15 брендов) пришлось на ритейлеров fashion-сегмента. Показатель снизился на 4% по сравнению с результатами 2023 года, когда их доля составила 79%.

В 2024 году на столичный рынок также начали выходить бренды техники и электроники (15%). Преимущественно, это представители Китая (30%) и Южной Кореи (20%). Из Турции пришли всего три новых бренда - в категории fashion и товары для дома, тогда как в прошлом году на рынке появилось 10 турецких брендов.

Средняя площадь 32 открытых магазинов составляет 191 кв. метр. Около 50% всех точек (47%) появились в пяти торговых центрах – «Авиапарк», «Афимолл Сити», «Саларис», «Мозаика» и ГУМ.

Для сравнения, в 2023 году на рынок столицы вышел 21 новый международный бренд, за год они открыли 102 магазина совокупной площадью почти 94 тыс. кв. метров, что в 15 раз выше результата 2024 года. Большую часть из них (63 магазина на 79 тыс. кв. метров) заняли четыре новых бренда Fashion and More Managment, разместившиеся в торговых пространствах испанского INDITEX.

По итогам 2024 года бренды, которые начали свою деятельность в РФ в 2023 году, занимают теперь в Москве 99,2 тыс. кв. метров. Совокупно площадь, которую заняли вновь пришедшие в Россию иностранные бренды за 2023-2024 гг. составляет 105,3 кв. метров.

Читайте также:

Вакантность в ключевых ТЦ Петербурга к концу года снизилась до рекордных значений


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail