0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%

Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
время публикации: 18:10  07 мая 2025 года
Аналитики Авито Товаров изучили средние цены подержанных и новых ноутбуков Apple в первом квартале 2025 года и сравнили эти показатели с аналогичным периодом прошлого года.
Заметнее всего за год среди ноутбуков Apple из ресейла потеряли в цене модели 2017 года выпуска MacBook Pro 13 и MacBook Air 13. Они стали дешевле на 30%. В первом квартале 2025 года их в среднем можно было купить за 27 000 рублей и 21 000 рублей соответственно. 

На 27% за год подешевел MacBook Pro 13 2015 года (23 000 рублей). Далее идет модель еще старше – MacBook 13 2010 года. За год она потеряла в цене 21% (8 000 рублей). Топ-5 по падению цен замыкает модель 2020 года MacBook Pro 13 M1. Ее стоимость снизилась также на 21% (61 000 рублей). 

«Снижение цен на ноутбуки, особенно в популярных линейках, связано сразу с несколькими факторами. Один из ключевых – технологическое обновление: с выходом новых MacBook на базе чипа M4 и на фоне ожидания моделей с чипами M5, устройства предыдущих поколений закономерно теряют в цене. Кроме того, укрепление рубля способствует снижению стоимости – продавцы адаптируются к спросу и пересматривают цены. Дополнительным фактором становится поступление на рынок техники, закупленной по более выгодным условиям, что требует освобождения складских запасов и стимулирует распродажи», – отметил Павел Комаров, руководитель бизнес-направления «Электроника и бытовая техника» в Авито.

При этом некоторые новые ноутбуки от Apple также потеряли в цене. Так, на 15% за год подешевел MacBook Air 13 на M2 от 2022 года. Он стал стоить в среднем 84 000 рублей. На 11% упали цены на новые MacBook Air 13 на M1 от 2020 года. В среднем они продавались за 66 000 рублей. 

Остальные модели в новом состоянии за год подорожали. Так, на 6% дороже стал MacBook Pro 13 2022 года выпуска, на 9% – MacBook Pro 14 2023 года выпуска. Также на 14% подорожал MacBook Air 13 от 2024 года и на 17% – MacBook Pro 14 от 2021 года.

Читайте также:
Рынок ноутбуков в России в 2024 году вырос на 9%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail