Лента Новостей
Все новости →Nike и Skims выпустили первую совместную линию женской спортивной одежды
время публикации: 17:50 23 сентября 2025 года
Фото: https://about.nike.com
Американская Nike в коллаборации с брендом Skims, принадлежащим Ким Кардашьян, представила первую совместную линейку женской спортивной одежды под брендом NikeSKIMS. Дебютная линия включает семь коллекций и 58 моделей.
Система одежды NikeSKIMS предлагает более 10 000 вариантов сочетания разнообразных образов. Она объединяет в себе элементы дизайна и практичность: моделирующие ткани, инновационные материалы и нейтральные цветовые решения — от базовых бюстгальтеров и леггинсов до сезонных силуэтов. Кроме одежды, в каталог включены такие аксессуары, как коврики для йоги и спортивные сумки.
В рамках первого запуска NikeSKIMS представлены три основные коллекции, которые будут обновляться от сезона к сезону, а также четыре новые сезонные коллекции.
Старт продаж NikeSKIMS назначен на 26 сентября 2025 года на сайтах Nike и SKIMS, а также в некоторых розничных точках, в том числе во флагманских магазинах обоих брендов в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
Коллекция впервые была представлена в дебютном фильме NikeSKIMS, снятом Яничей Браво, и в рекламной фотосессии Луиса Альберто Родригеса и Роба Вудкокса, в которой приняли участие более 50 известных американских спортсменок. В видео под названием Bodies at Work, которое демонстрирует женщин, занимающихся спортом, также приняла участие сама Ким Кардашьян.
Читайте также:
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 24 октября 2025
18:10, 22 октября 2025
13:35, 22 октября 2025
15:45, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






