Лента Новостей
Все новости →Немецкая DHL приостановит доставку по России с 1 сентября
время публикации: 14:30 29 июля 2022 года
Немецкая транснациональная почтово-логистическая компания DHL, приостановившая импортные транспортные перевозки в Россию в начале марта, с 1 сентября прекратит доставку внутри России, сообщает сайт российского представительства DHL.
Решение о прекращении оказания услуг по экспресс-доставке грузов и документов внутри России было принято единственным акционером компании, германской Deutsche Post DHL, «в связи с существенными техническими сложностями, связанными с функционированием информационных систем и инфраструктуры, глобальной операционной структуры, а также законодательными ограничениями».«Соответственно, АО «ДХЛ Интернешнл» более не будет иметь доступ к глобальной информационной системе DHL Express, обеспечивающей автоматизацию процессов оказания услуг экспресс-доставки внутри России.
Это означает невозможность для клиентов создать или разместить новые заявки на доставку документов и грузов по России в глобальной информационной системе DHL Express», - говорится в сообщении компании.
Документы и грузы, принятые для доставки по России до 31 августа 2022 г., будут доставлены получателям.
После 1 сентября АО «ДХЛ Интернешнл» продолжит оказывать услуги по доставке документов и грузов из России за границу, отмечается в сообщении DHL.
Как сообщалось, в начале марта DHL заявила о приостановке перевозок из-за рубежа в РФ.
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 13 октября 2025
17:50, 09 октября 2025
18:40, 07 октября 2025
16:10, 01 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






