Лента Новостей
Все новости →«Нэфис Косметикс» запустил интернет-магазин
время публикации: 13:15 06 июня 2022 года
Крупнейший отечественный производитель бытовой химии в России «Нэфис Косметикс» запустил свой интернет-магазин.
На площадке будет представлен полный ассортимент бытовой химии производства компании: мыло, стиральные порошки, гели и капсулы для стирки, чистящие средства и средства для посудомоечных машин – всего около 600 наименований продукции. На площадке будут проводиться еженедельные акции на разные категории товаров.Доставку можно оформить по всей России. Заказ придет за 2-4 дня в зависимости от отдаленности региона, по Казани быстрее – в течение суток. Доставка бесплатная при сумме заказа от 3000 рублей.
«Ассортимент «Нэфис Косметикс» регулярно расширяется – компания оперативно реагирует на потребности покупателей и запускает новую продукцию. К сожалению, технически невозможно поставить на полки торговых сетей всю ассортиментную линейку.
Поэтому мы приняли решение запустить собственный интернет-магазин, чтобы наши покупатели смогли не только заказать полюбившуюся бытовую химию, но и познакомиться с новыми брендами и сериями», – рассказала Дина Лаврикова, генеральный директор «Нэфис Косметикс».
Разработкой интернет-магазина занималась собственная дирекция по IT.
Читайте также:
В России сократился выбор бытовой химии
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 22 октября 2025
17:25, 21 октября 2025
17:00, 06 октября 2025
09:55, 01 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






