Лента Новостей
Все новости →«Нэфис Косметикс» увеличил производство бытовой химии на 12%
время публикации: 11:35 18 мая 2022 года
Один из крупнейших производителей бытовой химии в России - «Нэфис Косметикс» - подвел итоги 2021 года. По сравнению с прошлым годом компания увеличила объем производства на 12%, выпустив 332 тысячи тонн бытовой химии и технической продукции.
Выросло производство целого ряда товарных категорий. Так, производство гелей для стирки увеличилось на 43%, стиральных порошков – на 28%, по сравнению с 2020 годом.Устойчивый рост показали и продажи. Выручка от реализации готовой продукции «Нэфис Косметикс» выросла на 10%. Продажи гелей для стирки увеличились на 38%, стиральных порошков — на 28%, по сравнению с прошлым годом. В 2021 году продукция экспортировалась в 14 стран мира.
За 2021 год компания перечислила в бюджеты всех уровней более 2,8 млрд. рублей налогов, что на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В прошлом году кроме традиционного ассортимента - стиральных порошков, гелей для стирки, мыла, средств для мытья посуды, чистящих средств и продукции технического назначения, «Нэфис Косметикс» выпустил новые виды продукции: капсулы для стирки, гигиенический наполнитель для кошачьих туалетов, пятновыводитель и другие продукты.
Разработкой рецептур новых продуктов занимается собственная научно-исследовательская лаборатория «Нэфис Косметикс».
Производительность труда «Нэфис Косметикс» выросла на 7%. Среднемесячная зарплата стала больше на 9%, а число сотрудников — на 4%.
На сегодняшний день в компании работают 2,5 тыс. человек.
Читайте также: «Нэфис косметикс»: Мы сможем обеспечить бытовой химией всю страну
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 22 октября 2025
17:25, 21 октября 2025
17:00, 06 октября 2025
09:55, 01 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






