0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Названы самые популярные новогодние ароматы

время публикации: 19:05  23 декабря 2022 года
По данным СБЕР ЕАПТЕКА, россияне в этом году чаще, чем обычно обращались к ароматерапии: продажи эфирных и ароматических масел за год выросли на треть (31%). В декабре рост в данной категории достиг 24%.
Согласно статистике СБЕР ЕАПТЕКА, чаще всего россияне начинают задумываться о новогодней атмосфере в доме еще в середине осени – продажи эфирных и ароматических масел в октябре по сравнению с предыдущим месяцем выросли на рекордные 65%. Рост продолжается в ноябре (+29%) и декабре (+24%).  

Самым популярным ароматом в 2022 году для россиян стала пихта. В ноябре и декабре ее покупал каждый седьмой пользователь СБЕР ЕАПТЕКИ (14%). На втором месте стоит эвкалипт (9%), а на третьем – лаванда (7%). Кроме того, в преддверии главного праздника в году пользуются спросом ароматы кедра (4%), можжевельника (3%), апельсина (2%). Они вошли в ТОП-10 самых популярных ароматов в ноябре-декабре 2022 года.

Согласно данным продаж, наиболее востребованными оказались эфирные масла – на них пришлось 91% от всех продаж за год в категории “Атмосфера в доме”. Ароматические масла выбирал почти каждый одиннадцатый покупатель (9%). Наибольший пик продаж пришелся именно на осенне-зимний период – спрос на ароматические и эфирные масла увеличился на 85% по сравнению с летом. 

Больше всех ароматерапия пришлась по душе жителям Москвы и Подмосковья  – здесь масла пользуются наибольшей популярностью (39% от всех продаж). На Северную столицу пришлось 4% продаж, на Казань – 3%. Также эфирные и ароматические масла оказались востребованы в Нижнем Новгороде (2%), Ростове-на-Дону (2%) и Туле (2%).

Читайте также:
СберМаркет: в России зумеры и миллениалы готовятся к Новому году больше, чем старшее поколение

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail