0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Назван самый популярный цвет волос у россиянок

Назван самый популярный цвет волос у россиянок
время публикации: 20:20  31 мая 2023 года
СберМегаМаркет ко Всемирному дню блондинок, который отмечается 31 мая, проанализировал, как тренды в бьюти-индустрии влияют на спрос товаров для окрашивания.
Маркетплейс совместно с агентством Tiburon Research провёл опрос среди россиянок и выяснил, какие оттенки предпочитают те, кто красят волосы, и что останавливает от смены цвета остальных респонденток.

Опрос показал, что 70% аудитории имеет частично или полностью окрашенные волосы в настоящий момент.  44% из них пользуются услугами профессионалов в салонах красоты, а 11% у частных мастеров, ещё 45% проводят процедуру сами или с помощью близких.

Самый популярный цвет, который когда-либо применяли в окрашивании, – блонд, его выбрали 56% респонденток. На втором месте – брюнет (41%), а на третьем – шатен (39%). Русый и рыжий оттенки выбирали 37 и 36% опрошенных. В яркие цвета – голубой, розовый, зелёный и другие – окрашивались 15%.

Аналитики СберМегаМаркета подтверждают данные опроса: согласно статистике продаж, самый популярный оттенок у покупателей маркетплейса – «светлый блонд». Среди лидеров всей категории товаров для окрашивания – бесцветная и иранская хна. Дарья Виноградова, управляющая товарной категории «Красота и уход» СберМегаМаркета, связывает это с трендом на натуральность: «Многие девушки выбирают хну за естественный тёплый оттенок – обычной краской его добиться сложно, а ещё это растительный краситель, который не содержит вредных химических веществ». 

Окрашивание – это третья по популярности бьюти-процедура среди россиянок, её опережает только стрижка и маникюр. Благодаря смене цвета волос, 27% женщин изменили имидж, 22% приобрели уверенность в себе, а 20% проявили индивидуальность. 32% респонденток признались, что отказываются от окрашивания из-за страха навредить волосам. Ещё 19% переживает, что им придётся подбирать новый сложный уход, а 18% не знает, какой цвет подойдёт им. Неудачный опыт останавливает всего 9% опрошенных. 

Читайте также:
В ЛЭТУАЛЬ рассказали, как россияне готовятся к лету

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail