Лента Новостей
Все новости →На маркетплейсах растет спрос на товары «унисекс»
время публикации: 12:00 26 апреля 2023 года
Исследование, проведенное аналитиками сервиса Moneyplace, показало, что спрос на гендерно нейтральные товары на маркетплейсах растет второй сезон подряд. На Wildberries рост продаж такой одежды в первом квартале 2023 года составил 70%, на Ozon - 60%.
В первом квартале 2023 года на маркетплейсах Ozon и Wildberries можно отметить рост выручки и количества продаж в категории товаров «Унисекс». Объем продаж увеличился на 39% на Wildberries и на 54% на Ozon.Рекордный рост оборота в первом квартале был зафиксирован на Wildberries по таким запросам, как «Кроссовки унисекс» (+ 128%) и «Кепки унисекс» - (+280%). На Ozon рекордный рост запросов показали «Очки солнцезащитные унисекс» (+ 220%) и «Духи унисекс» (+109%).
Рост выручки и количества продаж гендерно нейтральных товаров свидетельствует о том, что покупатели все больше отказываются от традиционного деления на мужскую и женскую одежду. Они ищут более универсальные удобные варианты, а также все больше ценят свободу в выборе своего стиля и не хотят быть ограниченными жесткими рамками гендерных стереотипов. Особенно ярко этот тренд проявляется в покупательском поведении молодежи, представителей поколения Z.
По мнению Павла Литвак, селлера на маркетплейсах, «10-15 лет назад сложно было воспринимать классический костюм и с кроссовками. Теперь это никому не кажется удивительным. Так и более мужская одежда в гардеробе женщины постепенно перестаёт быть чем-то необычным».
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 24 октября 2025
12:20, 24 октября 2025
13:10, 23 октября 2025
10:15, 23 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






