0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

На MALLPIC SOCHI 2023 компания PIONEER провела переговоры по 15 тыс. кв.м торговых площадей в МФК BOTANICA

На MALLPIC SOCHI 2023 компания PIONEER провела переговоры по 15 тыс. кв.м торговых площадей в МФК BOTANICA
время публикации: 20:20  25 мая 2023 года
На первой международной выставке MALLPIC SOCHI 2023 девелопер PIONEER представил масштабный стенд с актуальными проектами компании в сегменте коммерческой и премиальной жилой недвижимости.
Главным объектом стенда стал технологичный макет многофункционального комплекса BOTANICA. МФК с торговой галереей в составе ТПУ возводится в минуте от метро и МЦК «Ботанический сад» и станет частью крупного транспортно-пересадочного узла на северо-востоке Москвы.

BOTANICA – уже третий проект PIONEER с обширной торговой недвижимостью в составе. Компания реализовала и ввела в эксплуатацию в декабре 2021 года МФК Technopark Plaza в составе крупного ТПУ, а также завершает строительство второй очереди OSTANKINO BUSINESS PARK с инфраструктурным ритейлом на первых этажах корпусов, общей площадью порядка 10 тыс. кв.м.

Общая площадь МФК составляет 90 тыс. кв.м: четырехэтажный торговый центр с подземным паркингом дополняется 19-этажной офисной башней. Как отметила директор по аренде и развитию коммерческой недвижимости PIONEER Александра Чиркаева, на сегодняшний день в торговом комплексе зафиксировано уже 60% площадей, а арендаторами проекта стали «Перекресток», универмаг «Телеграф», семейный развлекательный парк и ресторан Teika Boom, флагман сети Gate X Fitness, гастропространство Kitchen Garden и многие другие. Сегодня в объекте уже завершены монолитные работы и ведется устройство фасадов: ввод МФК BOTANICA в эксплуатацию запланирован на первую половину 2024 года.

В рамках выставки MALLPIC SOCHI 2023 с крупнейшими российскими и международными ритейлерами была обсуждена возможность заключения договоров еще на 15 тыс. кв.м в МФК BOTANICA, с учетом наличия нескольких потенциальных арендаторов на одни и те же лоты проекта. На стенде прошли встречи с 53 арендаторами различных профилей, в том числе операторами ресторанных концепций, home decor, fashion, FMCG и многими другими.

Технологичный стенд с интерактивным макетом МФК BOTANICA стал объектом притяжения на экспозиции: движущиеся части макета позволили рассмотреть детализированные экстерьер и интерьеры.

«Залогом успеха МФК BOTANICA станет комплексное развитие территории района Ботанический Сад и грамотный микс разных компонентов и составляющих многофункционального объекта недвижимости. Проект реализуется по примеру лучших концепций международных mixed use комплексов, где важная роль отводится не только магазинам, но и общественным центрам, местам для комьюнити, обучения и развлечений.

МФК BOTANICA предполагает высокий уровень синергии арендаторов: центры притяжения создадут необходимый эффект, а общественные пространства станут местом отдыха сотрудников бизнес-центра, резидентов апарт-отеля YE’S BOTANICA, а также жителей района.

Сегодня BOTANICA - это единственный в Москве строящийся многофункциональный проект на ТПУ, уникальный для рынка коммерческой недвижимости России по сложности и комплексности всей его структуры», - отметила Александра Чиркаева.

Концепция проекта МФК BOTANICA, объединяющего торговый и бизнес-центр, разработана японским бюро Nikken Sekkei. Над дизайном торгового центра работала команда испанского бюро CLK, а над планированием и благоустройством территории – российское Wow Haus. Комплекс BOTANICA расположен в сложившемся районе, на выходе из метро и МЦК «Ботанический сад».

Ввод объекта в эксплуатацию планируется во II квартале 2024 г. Проект также является участником городской программы по созданию мест приложения труда: в ее рамках в МФК BOTANICA будет создано 4 тыс. рабочих мест. 

Читайте также:
В составе ТПУ «Озерная» построили торгово-развлекательный центр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail