0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров

На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
время публикации: 09:25  18 апреля 2024 года
В 2023 году рекламодатели вложили 3,7 млрд рублей в продвижение своих товаров и услуг через платформу Telegram, согласно данным единого реестра интернет-рекламы, оператором которого выступает Роскомнадзор.
В Ассоциации блогеров и агентств (АБА) отмечают, что предпочтение каналам в Telegram рекламодатели отдают после блокировки в России площадок Instagram и Facebook (принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России). Аудитория мессенджера начала стремительно расти.

Так, среднесуточная число пользователей Telegram среди россиян старше 12 лет в феврале 2024 года увеличилось в 2,2 раза по сравнению с февралем 2022 года до 59,9 млн человек. В целом, на сегодня аудитория мессенджера составляет 900 млн. человек.

Эксперты отмечают, что на продвижение в Telegram рекламодатели сейчас выделяют порядка 20–30% бюджета на рекламу у блогеров в социальных сетях. Однако увеличение доходов Telegram-каналов также обусловлено повышением стоимости размещения рекламных интеграций в 2023 году на фоне инфляции. Этот рост оценивается в пределах 20%-30%.

В АБА обращают внимание, что наиболее существенный рост рекламных доходов в Telegram в 2023 году показали авторские блоги. Например, доход от рекламы в канале дизайнера Артемия Лебедева вырос на 70% до 123 млн рублей. Среди его главных рекламодателей - банк «Тинькофф» и бренд наушников CGPods.

Однако те блогеры, кто был признан иноагентом, потерпели существенное сокращение доходов. Размещения на их каналах среди крупных рекламодателей прекратились.

Согласно данным Ассоциации развития интерактивной рекламы, общий объем рынка рекламы у блогеров (инфлюенс-маркетинг) в 2023 году вырос на 50% и достиг 18 млрд рублей. В 2024 году ожидается дальнейший рост бюджетов в этот канал продвижения.

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail