Лента Новостей
Все новости →ФАС России усилит контроль за порядком в сфере рекламных конструкций
время публикации: 11:35 22 апреля 2024 года
Фото: fas.gov.ru
Владельцы рекламных конструкций (в том числе билбордов), установленных без разрешения органов местного самоуправления и без включения в схему размещения рекламных конструкций, получают необоснованные преимущества перед добросовестными конкурентами и не направляют выплаты в бюджет муниципалитетов.
В рамках исполнения поручения территориальные органы должны усилить контроль за соблюдением антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы. ФАС России также проведет совместные совещания с органами исполнительной власти и участниками рынка.
В первую очередь в уполномоченные органы будут направлены запросы о наличии утвержденных схем размещения наружной рекламы, а также мероприятий, которые органы власти предпринимают для выявления незаконно установленных рекламных конструкций. В случае отсутствия такой схемы уполномоченному органу будет выдано предупреждение.
ФАС России поручила своим территориальным органам усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций. При выявлении нарушений будут применены меры антимонопольного реагирования, сообщает служба.
Закон о рекламе наделяет органы местного самоуправления полномочиями по регулированию установки и эксплуатации рекламных конструкций. В рамках этих полномочий администрации населенных пунктов могут выдавать владельцам незаконных рекламных конструкций предписания о демонтаже и контролировать их исполнение.Владельцы рекламных конструкций (в том числе билбордов), установленных без разрешения органов местного самоуправления и без включения в схему размещения рекламных конструкций, получают необоснованные преимущества перед добросовестными конкурентами и не направляют выплаты в бюджет муниципалитетов.
В рамках исполнения поручения территориальные органы должны усилить контроль за соблюдением антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы. ФАС России также проведет совместные совещания с органами исполнительной власти и участниками рынка.
В первую очередь в уполномоченные органы будут направлены запросы о наличии утвержденных схем размещения наружной рекламы, а также мероприятий, которые органы власти предпринимают для выявления незаконно установленных рекламных конструкций. В случае отсутствия такой схемы уполномоченному органу будет выдано предупреждение.
Читайте также:
ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...