0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

На CDEK.Shopping появилась продукция LC Waikiki

На CDEK.Shopping появилась продукция LC Waikiki
время публикации: 19:55  16 февраля 2023 года
На платформе для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping появилось более 20 тысяч наименований оригинальной продукции французско-турецкого бренда LC Waikiki.
Продукцию бренда CDEK.Shopping доставит клиентам преимущественно из Турции, но есть также ряд позиций из Италии, Германии и Испании.

В конце января 2023 года продажи товаров этого бренда запустила LaModa, но ассортимент в интернет-магазине меньше (порядка тысячи SKU), на маркетплейсах Ozon, Wildberries представлены коллекции прошлых сезонов (осень-зима и весна-лето 2022).

В ассортименте к заказу на CDEK.Shopping доступны ключевые суббренды: LCW Basic — коллекция с акцентом на повседневное использование, LCW Classic — для тех, кто хочет чувствовать себя комфортно и выглядеть стильно, но при этом придерживается классики; LCW Casual — сочетание комфорта и последних тенденций сезона;  LCW Formal — одежда официально-делового стиля; LCW Kids — популярная детская линейка и другие. В каталоге на CDEK.Shopping также представлены товары брендов Breeze, Madmext, Stilgo, Tonny Black.
Zara Home
На CDEK.Shopping появились товары Zara Home и H&M Home

«Турецкие fashion-компании международного уровня  имеют отличное соотношение цена и качество изделий. LC Waikiki относится к числу наиболее известных брендов этого эшелона.

Спрос среди наших клиентов на женский ассортимент из Турции таких брендов, как H&M, Xside, Zara, Bershka, в первую половину февраля 2023 года увеличился на 24,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца, в мужской категории — на 59%», — комментирует Дмитрий Пивоваров, генеральный директор CDEK.Shopping.

Наибольший прирост заказов среди женщин в категории одежда на CDEK.Shopping демонстрирует нижнее белье — 144%, джинсы — 119%, платья и сарафаны — 54%, верхняя одежда — 37%. Мужчины чаще стали выбирать одежду для спорта — прирост 346%, рубашки — 111%, футболки — 102%, домашние комплекты — 75%.

CDEK.Shopping предоставляет возможность заказа зарубежной продукции по принципу «всё включено»: клиент выбирает товары на онлайн-витрине, оформляет и оплачивает заказ, а выкуп товара, таможенное оформление и логистику обеспечивает компания.

Читайте также:
Названы самые популярные у россиян товары из ассортимента ушедшей IKEA

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail