Лента Новостей
Все новости →Munz Group планирует запустить линейки одежды под собственными торговыми марками
время публикации: 11:10 06 декабря 2022 года
Компания Munz Group (оператор розничных сетей Thomas Munz и Salamander) откроет магазины нового формата Thomas Munz Store с одеждой, обувью и аксессуарами собственных торговых марок и международных брендов.
Площадь магазинов нового формата составит от 400 кв. м. В компании отмечают, что разрабатывают коллекции женской и мужской одежды в среднем ценовом сегменте под брендами Thomas Munz и Salamander. Запуск первой мини-коллекции Thomas Munz планируется весной 2023 года, Salamander — осенью 2023 года. Также Munz Group начала разработку коллекции одежды для собственных брендов Briggs, Lolli I Polli и О2.
Эксперты отмечают, что многие обувные ритейлеры начали расширять свой ассортимент за счет линеек одежды, в частности, Rendez-Vous, Ralf Ringer, Abricot.
Они добавляют, что сегодня у ритейлеров есть возможность протестировать новые форматы без значительного объема вложений, так как стоимость обустройства одного магазина одежды снизилась примерно в пять-семь раз из-за появления на рынке торгового оборудования, которое продают владельцы закрывающихся магазинов.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
На месте H&M откроются магазины российских и турецких брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 24 октября 2025
15:40, 16 октября 2025
18:15, 08 октября 2025
12:50, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






