Лента Новостей
Все новости →МТС приобрела AdTech компанию Buzzoola
время публикации: 14:30 22 февраля 2023 года
Телеком-компания «МТС» объявила о закрытии сделки по приобретению 67% акций группы Buzzoola (ООО «Баззула Интернет Технологии» и ООО «Баззула Рекламные Технологии») для ускоренного развития собственного AdTech направления.
Стороны подписали обязывающую документацию, по которой предусмотрена возможность выкупа оставшихся 33% в капитале в 2024 году. Buzzoola будет функционировать как самостоятельная компания в составе ООО «Стрим», дочерней структуры ПАО «МТС». Операционное управление компанией будет осуществлять текущая команда основателей и менеджмента.Покупка Buzzoola позволит МТС ускорить развитие собственного AdTech-направления и увеличить долю на рынке рекламы. МТС также сможет включить в свой AdTech-контур рекламную биржу (AdEx) и SSP-платформу Buzzoola, которые дополнят собственные DSP2 и DMP-решения компании (развиваются под зонтичным брендом «МТС Маркетолог»).
«Объединение рекламных технологий двух компаний позволит крупным клиентам и агентствам эффективно управлять стоимостью рекламы, даст возможность отследить весь путь пользователя и конверсии рекламной кампании, повысит прозрачность показателей качества и стоимости инвентаря в том числе за счет собственных антифрод-решений МТС», – прокомментировала директор по рекламным технологиям МТС Елена Мельникова.
Выручка рекламной платформы «МТС Маркетолог» за январь 2023 года выросла на 37% в сравнении с январем прошлого года.
«Будущее digital-рекламы – это эффективные перформанс-инструменты, технологии машинного обучения и создание закрытых экосистем на основе уникальных данных. В результате слияния платформы Buzzoola и рекламного стека МТС мы выводим на рынок нового ключевого игрока с крупнейшей в России собственной сетью площадок и максимально широким набором рекламных инструментов как для клиентов, так и для паблишеров», – отметила сооснователь и президент Buzzoola Наталия Солодухова.
Buzzoola является одной из лидирующих AdTech компаний в России и СНГ с полным спектром собственных рекламных технологий – DSP, AdExchange, SSP. Среди клиентов платформы – крупнейшие российские и международные бренды. Сеть Buzzoola объединяет все основные площадки рунета, а также трафик ключевых российских SSP. Охват сети составляет более 70 млн уникальных пользователей в месяц, объем месячного трафика – 450 млрд. запросов за рекламой. Для закупки в Buzzoola SSP доступны как стандартные медийные форматы, так и уникальные infeed инструменты.
Читайте также:
«Пятёрочка» вернула слоган «Пятёрочка выручает!»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 25 октября 2025
16:05, 23 октября 2025
14:50, 23 октября 2025
11:05, 23 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






